44 594
правки
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 69: | Строка 69: | ||
В круг общения Хармса в годы работы в Детской редакции наряду с многими другими вошли Б. С. Житков, [[Шварц Евгений Львович|Е. Л. Шварц]], музыкальный критик И. И. Соллертинский и искусствовед Н. И. Харджиев, который позднее писал: «Хармс, кажется, написал всего шесть детских книг и очень хороших — он не любил этого, но не мог писать плохо». В 1928 году в Детгизе были изданы три его книжки: «О том, как Колька Панкин летал в Бразилию, а Петька Ершов ничему не верил», «Озорная пробка» и «Театр». В последующие несколько лет вышли: «О том, как старушка чернила покупала» (1929), отдельное издание «Ивана Иваныча Самовара» (1929), «О том, как папа застрелил мне хорька» (1930), «Миллион» (1931). | В круг общения Хармса в годы работы в Детской редакции наряду с многими другими вошли Б. С. Житков, [[Шварц Евгений Львович|Е. Л. Шварц]], музыкальный критик И. И. Соллертинский и искусствовед Н. И. Харджиев, который позднее писал: «Хармс, кажется, написал всего шесть детских книг и очень хороших — он не любил этого, но не мог писать плохо». В 1928 году в Детгизе были изданы три его книжки: «О том, как Колька Панкин летал в Бразилию, а Петька Ершов ничему не верил», «Озорная пробка» и «Театр». В последующие несколько лет вышли: «О том, как старушка чернила покупала» (1929), отдельное издание «Ивана Иваныча Самовара» (1929), «О том, как папа застрелил мне хорька» (1930), «Миллион» (1931). | ||
К. И. Чуковский в 3-ем издании книги «Маленькие дети» высоко оценил его стихи для детей: «В этой области замечательны опыты молодого поэта Даниила Хармса, который возвел такое словесное озорство в систему и, благодаря ему, достигает порою значительных чисто-литературных эффектов, к которым дети относятся с беззаветным сочувствием. | [[Чуковский Корней Иванович|К. И. Чуковский]] в 3-ем издании книги «Маленькие дети» высоко оценил его стихи для детей: «В этой области замечательны опыты молодого поэта Даниила Хармса, который возвел такое словесное озорство в систему и, благодаря ему, достигает порою значительных чисто-литературных эффектов, к которым дети относятся с беззаветным сочувствием. | ||