Лонгфелло Генри Уодсуорт: различия между версиями

Строка 61: Строка 61:


В 1854 году Лонгфелло оставил преподавание в Гарварде из-за проблем со здоровьем — плохого зрения и частых невралгий. Позже он написал: «Преподавание было огромной ладонью, наложенной на струны моей лиры и заглушавшей ее звучание». В это время он уже трудился над поэмой «Песнь о Гайавате» (The song of Hiawatha, 1855).
В 1854 году Лонгфелло оставил преподавание в Гарварде из-за проблем со здоровьем — плохого зрения и частых невралгий. Позже он написал: «Преподавание было огромной ладонью, наложенной на струны моей лиры и заглушавшей ее звучание». В это время он уже трудился над поэмой «Песнь о Гайавате» (The song of Hiawatha, 1855).
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Лонгфелло">
Файл:Longfello (3).jpg|Песнь о Гайавате / Лонгфелло ; пер. И. А. Бунина ; обл.Э. Будогорского ; с 327 рис. в тексте американского художника Ремингтона
Файл:Longfello (2).jpg|Песнь о Гайавате / Лонгфелло ; пер. И. А. Бунина ; обл.Э. Будогорского ; с 327 рис. в тексте американского художника Ремингтона
Файл:Longfello (1).jpg|Песнь о Гайавате / Лонгфелло ; пер. И. А. Бунина ; обл.Э. Будогорского ; с 327 рис. в тексте американского художника Ремингтона
Файл:Longfello (4).jpg|Песнь о Гайавате / Лонгфелло ; пер. И. А. Бунина ; обл.Э. Будогорского ; с 327 рис. в тексте американского художника Ремингтона
</gallery></center>


В середине XIX века в американской литературе остро стоял вопрос о национальной самобытности. Лонгфелло многие годы интересовался индейским фольклором, ещё будучи студентом изучал их песни и обряды, легенды и предания. Задумавшись о создании произведения, которое стало бы национальным эпосом, отразило бы красоту нетронутой природы, историю страны, обычаи и верования её коренных обитателей, Лонгфелло прочёл книгу известного географа и путешественника Генри Р. Скулкрафта «Алгические исследования» (Algic Researches, a book of Indian allegories and legends, 1839). Она написана на основе индейских мифов и сказаний, собранных Скулкрафтом во время работы на посту управляющего по индейским делам штата Мичиган. Кроме того, в поисках сведений об оджибуэях Лонгфелло много общался с сыном их вождя, миссионером, защитником коренных народов писателем Джорджем Копуэем.
В середине XIX века в американской литературе остро стоял вопрос о национальной самобытности. Лонгфелло многие годы интересовался индейским фольклором, ещё будучи студентом изучал их песни и обряды, легенды и предания. Задумавшись о создании произведения, которое стало бы национальным эпосом, отразило бы красоту нетронутой природы, историю страны, обычаи и верования её коренных обитателей, Лонгфелло прочёл книгу известного географа и путешественника Генри Р. Скулкрафта «Алгические исследования» (Algic Researches, a book of Indian allegories and legends, 1839). Она написана на основе индейских мифов и сказаний, собранных Скулкрафтом во время работы на посту управляющего по индейским делам штата Мичиган. Кроме того, в поисках сведений об оджибуэях Лонгфелло много общался с сыном их вождя, миссионером, защитником коренных народов писателем Джорджем Копуэем.

Навигация