44 594
правки
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 39: | Строка 39: | ||
{{цитата|автор=Нина Дашевская|Первой серьёзной книгой оказалось «Приглашение на казнь». Было чувство, что я читаю нечто взрослое, это повышало самооценку, но главное — оказалось, что слова нужны не только для того, чтобы рассказывать историю.}} | {{цитата|автор=Нина Дашевская|Первой серьёзной книгой оказалось «Приглашение на казнь». Было чувство, что я читаю нечто взрослое, это повышало самооценку, но главное — оказалось, что слова нужны не только для того, чтобы рассказывать историю.}} | ||
У старшего брата, талантливого математика, Нина научилась любить эту непростую науку. Математика — тоже творчество. «…там, где нужно идти по алгоритмам, найти ответы, и мы знаем как — это не математика, — говорит Дашевская. — Она начинается с задачи со звездочкой, когда нужно найти необычное решение». Cвязь между музыкой и математикой для Дашевской очевидна, особенно в сольфеджио. Сегодня она уверена: если бы всё это преподавалось несколько иначе, дети любили бы и сольфеджио, и математику. А тогда, уходя после седьмого класса из общеобразовательной школы, Нина жалела, что отныне придётся уделять математике меньше времени. | У старшего брата, талантливого математика, Нина научилась любить эту непростую науку. Математика — тоже творчество. «…там, где нужно идти по алгоритмам, найти ответы, и мы знаем как — это не математика, — говорит Дашевская. — Она начинается с задачи со звездочкой, когда нужно найти необычное решение». Cвязь между музыкой и математикой для Дашевской очевидна, особенно в сольфеджио. Сегодня она уверена: если бы всё это преподавалось несколько иначе, дети любили бы и сольфеджио, и математику. А тогда, уходя после седьмого класса из общеобразовательной школы, Нина жалела, что отныне придётся уделять математике меньше времени. |