46 164
правки
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 53: | Строка 53: | ||
В своей творческой практике Евгения Трутнева мастерски использовала различные жанры детского фольклора. Загадки, детские колыбельные песенки, потешки, детские игры органично входят в её стихотворения, придавая им своеобразный колорит. | В своей творческой практике Евгения Трутнева мастерски использовала различные жанры детского фольклора. Загадки, детские колыбельные песенки, потешки, детские игры органично входят в её стихотворения, придавая им своеобразный колорит. | ||
{{цитата|автор=Евгения Трутнева|Это вовсе не ворота|Для пролета самолета —|Это радуга-дуга|Закрывает облака|Ключиком-замочком,|Шелковым платочком.}} | |||
Евгения Трутнева писала не только для малышей, но и для подростков. В журналах «Пионер», «Мурзилка», «Дружные ребята» публиковались стихи, адресованные ученикам. В 1949 году вышли сборники «Пионерский костёр» и «Пионеры». Именно в них находит своё выражение мысль писательницы об учёбе как трудовом долге. | Евгения Трутнева писала не только для малышей, но и для подростков. В журналах «Пионер», «Мурзилка», «Дружные ребята» публиковались стихи, адресованные ученикам. В 1949 году вышли сборники «Пионерский костёр» и «Пионеры». Именно в них находит своё выражение мысль писательницы об учёбе как трудовом долге. | ||
{{цитата|автор=Евгения Трутнева|Мы идём по праву на параде,|Труд и нам даёт такое право!|Если «пять» стоит в твоей тетради|Это тоже трудовая слава.}} | |||
Обращение к жизни школы и пионерской организации дало новый материал для творчества Евгении Трутневой, обогатило её поэзию. | Обращение к жизни школы и пионерской организации дало новый материал для творчества Евгении Трутневой, обогатило её поэзию. | ||