44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 40: | Строка 40: | ||
Она перечитала всех известных детских поэтов — [[Маршак Самуил Яковлевич|С. Маршака]], [[Хармс Даниил Иванович|Д. Хармса]], [[Чуковский Корней Иванович|К. Чуковского]], навёрстывая, таким образом, пропущенное в детстве. Это помогло ей как музыканту понять ритмичность детских стихов, потребность читать и писать отвечали её внутреннему состоянию. | Она перечитала всех известных детских поэтов — [[Маршак Самуил Яковлевич|С. Маршака]], [[Хармс Даниил Иванович|Д. Хармса]], [[Чуковский Корней Иванович|К. Чуковского]], навёрстывая, таким образом, пропущенное в детстве. Это помогло ей как музыканту понять ритмичность детских стихов, потребность читать и писать отвечали её внутреннему состоянию. | ||
Галина Демыкина была первым редактором, которая увидела стихи Э. Мошковской. Демыкина посоветовала обратиться в недавно созданный «Детский мир». В этом издательстве искали новые имена, стремясь открыть свой собственный стиль, не копируя то, что уже было сделано другими, создавали интересные формы: книжки-игрушки, книжки-ширмы, раскраски, книжки с пластинкой. Главным редактором «Детского мира» был Юрий Павлович Тимофеев, эрудированный, влюбленный в поэзию человек. | [[Демыкина Галина Николаевна|Галина Демыкина]] была первым редактором, которая увидела стихи Э. Мошковской. Демыкина посоветовала обратиться в недавно созданный «Детский мир». В этом издательстве искали новые имена, стремясь открыть свой собственный стиль, не копируя то, что уже было сделано другими, создавали интересные формы: книжки-игрушки, книжки-ширмы, раскраски, книжки с пластинкой. Главным редактором «Детского мира» был Юрий Павлович Тимофеев, эрудированный, влюбленный в поэзию человек. | ||
В 1960 году перед Э. Э. Мошковской встал выбор — пение или поэзия. Всё чаще вместо ежедневных многочасовых репетиций ей хотелось сесть за стол и заняться подбором рифмы к словам. Она выбрала поэзию и стала сочинять стихи для детей, вложив в них как свой музыкальный, так и педагогический талант. Поэтесса выступала на встречах с детьми в школах, детских садах, пионерских лагерях. | В 1960 году перед Э. Э. Мошковской встал выбор — пение или поэзия. Всё чаще вместо ежедневных многочасовых репетиций ей хотелось сесть за стол и заняться подбором рифмы к словам. Она выбрала поэзию и стала сочинять стихи для детей, вложив в них как свой музыкальный, так и педагогический талант. Поэтесса выступала на встречах с детьми в школах, детских садах, пионерских лагерях. |