46 021
правка
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 34: | Строка 34: | ||
Школа для Екатерины Тимашпольской — неиссякаемый источник необыкновенных и интересных историй, которые она много лет записывает. А благодаря поддержке отца, который всегда мечтал, чтобы дочь стала детским писателем, нашла в себе силы и смелость эти истории доработать и написать книгу для детей. | Школа для Екатерины Тимашпольской — неиссякаемый источник необыкновенных и интересных историй, которые она много лет записывает. А благодаря поддержке отца, который всегда мечтал, чтобы дочь стала детским писателем, нашла в себе силы и смелость эти истории доработать и написать книгу для детей. | ||
В 2015 году в издательстве «Время» увидела свет первая часть трилогии о приключениях обычного мальчишки Мити Тимкина — «Митя Тимкин, второклассник». Екатерина признаётся, что прототипом главного героя выступил её сын, но только как образ мальчика. Захватывающие приключения главного героя не имеют отношения к семье Екатерины Борисовны, все их она выдумала. | В 2015 году в [[Время (издательство)|издательстве «Время»]] увидела свет первая часть трилогии о приключениях обычного мальчишки Мити Тимкина — «Митя Тимкин, второклассник». Екатерина признаётся, что прототипом главного героя выступил её сын, но только как образ мальчика. Захватывающие приключения главного героя не имеют отношения к семье Екатерины Борисовны, все их она выдумала. | ||
Книга написана от лица Мити и в ней много личного: мысли, переживания, наблюдения. Он фантазёр и оптимист, верит в свою мечту, чудеса и волшебство. А дети, считает писательница, любят читать про своих сверстников, так похожих на их друзей и одноклассников. | Книга написана от лица Мити и в ней много личного: мысли, переживания, наблюдения. Он фантазёр и оптимист, верит в свою мечту, чудеса и волшебство. А дети, считает писательница, любят читать про своих сверстников, так похожих на их друзей и одноклассников. | ||