Тимашпольская Екатерина Борисовна: различия между версиями

 
Строка 34: Строка 34:
Школа для Екатерины Тимашпольской — неиссякаемый источник необыкновенных и интересных историй, которые она много лет записывает. А благодаря поддержке отца, который всегда мечтал, чтобы дочь стала детским писателем, нашла в себе силы и смелость эти истории доработать и написать книгу для детей.
Школа для Екатерины Тимашпольской — неиссякаемый источник необыкновенных и интересных историй, которые она много лет записывает. А благодаря поддержке отца, который всегда мечтал, чтобы дочь стала детским писателем, нашла в себе силы и смелость эти истории доработать и написать книгу для детей.


В 2015 году в издательстве «Время» увидела свет первая часть трилогии о приключениях обычного мальчишки Мити Тимкина — «Митя Тимкин, второклассник». Екатерина признаётся, что прототипом главного героя выступил её сын, но только как образ мальчика. Захватывающие приключения главного героя не имеют отношения к семье Екатерины Борисовны, все их она выдумала.
В 2015 году в [[Время (издательство)|издательстве «Время»]] увидела свет первая часть трилогии о приключениях обычного мальчишки Мити Тимкина — «Митя Тимкин, второклассник». Екатерина признаётся, что прототипом главного героя выступил её сын, но только как образ мальчика. Захватывающие приключения главного героя не имеют отношения к семье Екатерины Борисовны, все их она выдумала.


Книга написана от лица Мити и в ней много личного: мысли, переживания, наблюдения. Он фантазёр и оптимист, верит в свою мечту, чудеса и волшебство. А дети, считает писательница, любят читать про своих сверстников, так похожих на их друзей и одноклассников.
Книга написана от лица Мити и в ней много личного: мысли, переживания, наблюдения. Он фантазёр и оптимист, верит в свою мечту, чудеса и волшебство. А дети, считает писательница, любят читать про своих сверстников, так похожих на их друзей и одноклассников.

Навигация