Бугославская Надежда Владимировна: различия между версиями

Строка 45: Строка 45:
Следующей важной для Н. Бугославской книжкой стали рассказы М. Зощенко для издательства «Махаон», 2009 год. Здесь Надежда впервые использовала акриловые краски и это ей так понравилось, что она проработала в этой технике следующие десять лет. До этого художник работала исключительно акварелью, но в картинках к М. Зощенко ей захотелось сымитировать живопись 30-х годов, и акрил оказался для этого очень подходящим. К тому же работа акрилом помогала преодолевать дробность, свойственную Н. Бугославской.  
Следующей важной для Н. Бугославской книжкой стали рассказы М. Зощенко для издательства «Махаон», 2009 год. Здесь Надежда впервые использовала акриловые краски и это ей так понравилось, что она проработала в этой технике следующие десять лет. До этого художник работала исключительно акварелью, но в картинках к М. Зощенко ей захотелось сымитировать живопись 30-х годов, и акрил оказался для этого очень подходящим. К тому же работа акрилом помогала преодолевать дробность, свойственную Н. Бугославской.  


Сразу же после М. Зощенко поступил новый чудесный заказ: издательство «АСТ» предложило художнику сделать иллюстрации к серии книг Астрид Линдгрен про Пеппи Длинныйчулок. Сама Надежда так рассказывает об этом: «Когда мне позвонили с этой работой, я почувствовала себя охотничьей собакой, которая взяла след. Я ещё не знала, как я буду это делать, но я точно знала, что это моя добыча.»
Сразу же после М. Зощенко поступил новый чудесный заказ: издательство «АСТ» предложило художнику сделать иллюстрации к серии книг Астрид Линдгрен про Пеппи Длинныйчулок.  
Работа над Пеппи заняла три года, в результате вышли три книжки: «Пеппи Длинныйчулок поселяется на вилле «Курица», «Пеппи собирается в путь» и «Пеппи в стране Веселии». Здесь Н. Бугославская применила технику коллажа, которую в дальнейшем стала активно использовать.  


С использованием коллажа сделаны среди прочих две книги, которые сама Надежда очень любит и ценит. Это «Сказки дядюшки Римуса» Дж. Харриса, изданные в 2015 году в издательстве «Лабиринт» и «Тайный Гонец» Марины Бородицкой, издательство «Эгмонт» 2018 год. В этих книгах художнику удалось использовать коллаж в своё удовольствие, особенно это относится к «Тайному Гонцу».  
{{цитата|автор= Из интервью с Надеждой Бугославской|Когда мне позвонили с этой работой, я почувствовала себя охотничьей собакой, которая взяла след. Я ещё не знала, как я буду это делать, но я точно знала, что это моя добыча.}}


Обе эти книжки представляли Россию на Биеннале Иллюстрации в Братиславе в 2017 и 2019 годах, а сама Н. Бугославская принимала участие в симпозиумах BIB-2017 и BIB-2019 в качестве спикера.
Работа над Пеппи заняла три года, в результате вышли три книжки: «Пеппи Длинныйчулок поселяется на вилле Курица», «Пеппи собирается в путь» и «Пеппи в стране Веселии». Здесь Н. Бугославская применила технику коллажа, которую в дальнейшем стала активно использовать.  


В 2019 Н. Бугославская сделала иллюстрации к книге «Оскар и Розовая Дама». Автор Э.- Э. Шмитт, издательство «Махаон». Сама Надежда считает эту книгу важной для себя, потому что книга эта впервые за десять лет сделана не акрилом, что для художника имеет большое значение.
С использованием коллажа сделаны среди прочих две книги, которые сама Надежда очень любит и ценит. Это «Сказки дядюшки Римуса» Дж. Харриса, изданные в 2015 году в издательстве «Лабиринт» и «Тайный Гонец» [[Бородицкая Марина Яковлевна|Марины Бородицкой]], издательство «[[Издательский дом Лев|Эгмонт]]» 2018 год. В этих книгах художнику удалось использовать коллаж в своё удовольствие, особенно это относится к «Тайному Гонцу».
 
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Сказки дядюшки Римуса / Джоэль Харрис ; худ. Надежда Бугославская">
Файл:Bugoslavskaya-Nadezhda (1).jpg|Сказки дядюшки Римуса / Джоэль Харрис ; худ. Надежда Бугославская
Файл:Bugoslavskaya-Nadezhda (2).jpg|Надежда Бугославская
Файл:Bugoslavskaya-Nadezhda (3).jpg|Надежда Бугославская
Файл:Bugoslavskaya-Nadezhda (4).jpg|Надежда Бугославская
Файл:Bugoslavskaya-Nadezhda (5).jpg|Надежда Бугославская
</gallery></center>
 
 
Обе эти книжки («Сказки дядюшки Римуса» и «Тайный Гонец») представляли Россию на Биеннале Иллюстрации в Братиславе в 2017 и 2019 годах, а сама Н. Бугославская принимала участие в симпозиумах BIB-2017 и BIB-2019 в качестве спикера.
 
В 2019 Н. Бугославская сделала иллюстрации к книге «Оскар и Розовая Дама». Автор Э.-Э. Шмитт, издательство «Махаон». Сама Надежда считает эту книгу важной для себя, потому что книга эта впервые за десять лет сделана не акрилом, что для художника имеет большое значение.


Живет и работает в Москве. В настоящее время Надежда Бугославская вернулась к технике акварели.
Живет и работает в Москве. В настоящее время Надежда Бугославская вернулась к технике акварели.

Навигация