44 613
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 45: | Строка 45: | ||
Следующей важной для Н. Бугославской книжкой стали рассказы М. Зощенко для издательства «Махаон», 2009 год. Здесь Надежда впервые использовала акриловые краски и это ей так понравилось, что она проработала в этой технике следующие десять лет. До этого художник работала исключительно акварелью, но в картинках к М. Зощенко ей захотелось сымитировать живопись 30-х годов, и акрил оказался для этого очень подходящим. К тому же работа акрилом помогала преодолевать дробность, свойственную Н. Бугославской. | Следующей важной для Н. Бугославской книжкой стали рассказы М. Зощенко для издательства «Махаон», 2009 год. Здесь Надежда впервые использовала акриловые краски и это ей так понравилось, что она проработала в этой технике следующие десять лет. До этого художник работала исключительно акварелью, но в картинках к М. Зощенко ей захотелось сымитировать живопись 30-х годов, и акрил оказался для этого очень подходящим. К тому же работа акрилом помогала преодолевать дробность, свойственную Н. Бугославской. | ||
Сразу же после М. Зощенко поступил новый чудесный заказ: издательство «АСТ» предложило художнику сделать иллюстрации к серии книг Астрид Линдгрен про Пеппи Длинныйчулок | Сразу же после М. Зощенко поступил новый чудесный заказ: издательство «АСТ» предложило художнику сделать иллюстрации к серии книг Астрид Линдгрен про Пеппи Длинныйчулок. | ||
{{цитата|автор= Из интервью с Надеждой Бугославской|Когда мне позвонили с этой работой, я почувствовала себя охотничьей собакой, которая взяла след. Я ещё не знала, как я буду это делать, но я точно знала, что это моя добыча.}} | |||
Работа над Пеппи заняла три года, в результате вышли три книжки: «Пеппи Длинныйчулок поселяется на вилле Курица», «Пеппи собирается в путь» и «Пеппи в стране Веселии». Здесь Н. Бугославская применила технику коллажа, которую в дальнейшем стала активно использовать. | |||
В 2019 Н. Бугославская сделала иллюстрации к книге «Оскар и Розовая Дама». Автор Э.- Э. Шмитт, издательство «Махаон». Сама Надежда считает эту книгу важной для себя, потому что книга эта впервые за десять лет сделана не акрилом, что для художника имеет большое значение. | С использованием коллажа сделаны среди прочих две книги, которые сама Надежда очень любит и ценит. Это «Сказки дядюшки Римуса» Дж. Харриса, изданные в 2015 году в издательстве «Лабиринт» и «Тайный Гонец» [[Бородицкая Марина Яковлевна|Марины Бородицкой]], издательство «[[Издательский дом Лев|Эгмонт]]» 2018 год. В этих книгах художнику удалось использовать коллаж в своё удовольствие, особенно это относится к «Тайному Гонцу». | ||
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Сказки дядюшки Римуса / Джоэль Харрис ; худ. Надежда Бугославская"> | |||
Файл:Bugoslavskaya-Nadezhda (1).jpg|Сказки дядюшки Римуса / Джоэль Харрис ; худ. Надежда Бугославская | |||
Файл:Bugoslavskaya-Nadezhda (2).jpg|Надежда Бугославская | |||
Файл:Bugoslavskaya-Nadezhda (3).jpg|Надежда Бугославская | |||
Файл:Bugoslavskaya-Nadezhda (4).jpg|Надежда Бугославская | |||
Файл:Bugoslavskaya-Nadezhda (5).jpg|Надежда Бугославская | |||
</gallery></center> | |||
Обе эти книжки («Сказки дядюшки Римуса» и «Тайный Гонец») представляли Россию на Биеннале Иллюстрации в Братиславе в 2017 и 2019 годах, а сама Н. Бугославская принимала участие в симпозиумах BIB-2017 и BIB-2019 в качестве спикера. | |||
В 2019 Н. Бугославская сделала иллюстрации к книге «Оскар и Розовая Дама». Автор Э.-Э. Шмитт, издательство «Махаон». Сама Надежда считает эту книгу важной для себя, потому что книга эта впервые за десять лет сделана не акрилом, что для художника имеет большое значение. | |||
Живет и работает в Москве. В настоящее время Надежда Бугославская вернулась к технике акварели. | Живет и работает в Москве. В настоящее время Надежда Бугославская вернулась к технике акварели. |