44 609
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 56: | Строка 56: | ||
В разные годы И. М. Пивоварова сотрудничала с лучшими художниками советской детской книги: [[Иткин Анатолий Зиновьевич|А.З. Иткиным]], И.И. Кабаковым, А.М. Елисеевым, В.В. Иванюком, [[Монин Евгений Григорьевич|Е.Г. Мониным]], Л.М. Шульгиной, Г.Н. Юдиным. | В разные годы И. М. Пивоварова сотрудничала с лучшими художниками советской детской книги: [[Иткин Анатолий Зиновьевич|А.З. Иткиным]], И.И. Кабаковым, А.М. Елисеевым, В.В. Иванюком, [[Монин Евгений Григорьевич|Е.Г. Мониным]], Л.М. Шульгиной, Г.Н. Юдиным. | ||
Произведения И. М. Пивоваровой всегда находили отклик у юных читателей. Она сочиняла весёлые, смешные и умные стихи, сказки, рассказы и повести для детей и про детей. О своём поэтическом творчестве Пивоварова говорила так: «Писать детские стихи чрезвычайно интересно. Нельзя их писать, не находясь в состоянии радостной возбуждённости, приподнятости, праздничности». Кроме того, она считала, что «детское стихотворение — это обязательно строгая ясная логика, самые простые слова и непременно хоть маленькое, но открытие! Вы как бы открываете ребёнку маленькие тайны большого мир и вместе с тем удивляетесь и радуетесь». Прозу И. М. Пивоварова тоже писала весёлую: «Очень люблю, когда дети смеются! Если мне приходится их учить, стараюсь, чтобы это было не слишком заметно». Примером для Пивоваровой служило творчество К.И. Чуковского, А. Линдгрен, Д.И. Хармса, О.О. Дриза. Их она считала своими литературными учителями. | Произведения И. М. Пивоваровой всегда находили отклик у юных читателей. Она сочиняла весёлые, смешные и умные стихи, сказки, рассказы и повести для детей и про детей. О своём поэтическом творчестве Пивоварова говорила так: «Писать детские стихи чрезвычайно интересно. Нельзя их писать, не находясь в состоянии радостной возбуждённости, приподнятости, праздничности». Кроме того, она считала, что «детское стихотворение — это обязательно строгая ясная логика, самые простые слова и непременно хоть маленькое, но открытие! Вы как бы открываете ребёнку маленькие тайны большого мир и вместе с тем удивляетесь и радуетесь». Прозу И. М. Пивоварова тоже писала весёлую: «Очень люблю, когда дети смеются! Если мне приходится их учить, стараюсь, чтобы это было не слишком заметно». Примером для Пивоваровой служило творчество К.И. Чуковского, А. Линдгрен, [[Хармс Даниил Иванович|Д.И. Хармса]], О.О. Дриза. Их она считала своими литературными учителями. | ||
Самые известные и любимые читателями произведения И.М. Пивоваровой — «Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса» (1975), повести «Тройка с минусом, или Происшествие в 5"А"» (1977) и «Старичок в клетчатых брюках» (1981), цикл рассказов «Однажды Катя с Манечкой» (1986). | Самые известные и любимые читателями произведения И.М. Пивоваровой — «Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса» (1975), повести «Тройка с минусом, или Происшествие в 5"А"» (1977) и «Старичок в клетчатых брюках» (1981), цикл рассказов «Однажды Катя с Манечкой» (1986). |