44 883
правки
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 51: | Строка 51: | ||
Первую самостоятельную книгу в итоге Ксения написала на заказ. Ей поставили задачу за месяц написать 17 стихотворений под рисунки минской художницы Кати Бабок. Но для Ксении это оказалась посильная задача: её настолько вдохновили картинки, которые несли «безумную энергетику», что она справилась за несколько дней. | Первую самостоятельную книгу в итоге Ксения написала на заказ. Ей поставили задачу за месяц написать 17 стихотворений под рисунки минской художницы Кати Бабок. Но для Ксении это оказалась посильная задача: её настолько вдохновили картинки, которые несли «безумную энергетику», что она справилась за несколько дней. | ||
Дебют Ксении был замечен несколькими российскими издательствами, и последовали другие книги. Например, сборник стихов «Жизнь собачья» про собак разных пород. Книга вошла в десятку бестселлеров 2019 года издательства | Дебют Ксении был замечен несколькими российскими издательствами, и последовали другие книги. Например, сборник стихов «Жизнь собачья» про собак разных пород. Книга вошла в десятку бестселлеров 2019 года издательства «[[ЭНАС-книга]]». «Бывают папы разные» (2019) — сборник трогательно-юмористических стихов про отношения детей и отцов. Ксения пишет и про кошек, и про улиток, и про бабушек и дедушек, про игрушки — в общем, про всё, что может умилять и растрогать. Поэт словно мыслит как ребёнок. Это её особенность мышления, например, сыграла роль при выборе автора стихов для мюзикла «Оскар и Розовая дама» (2017): этим автором стала Ксения. | ||
Хотя интерес к советским авторам по-прежнему высок, появляется запрос на современную, возможно, более понятную детям поэзию, и Ксения этот запрос удовлетворяет. Например, пишет сборник колыбельных с понятными, не устаревшими словами, но не уступающих по нежности классическим — «Засыпаюшка» (2019). В то же время, обаяние поэзии белорусской молодой поэтессы не только в понятности и искренности, но и в умении играть словами, выстраивать неожиданные грамматические конструкции: | Хотя интерес к советским авторам по-прежнему высок, появляется запрос на современную, возможно, более понятную детям поэзию, и Ксения этот запрос удовлетворяет. Например, пишет сборник колыбельных с понятными, не устаревшими словами, но не уступающих по нежности классическим — «Засыпаюшка» (2019). В то же время, обаяние поэзии белорусской молодой поэтессы не только в понятности и искренности, но и в умении играть словами, выстраивать неожиданные грамматические конструкции: |