44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 41: | Строка 41: | ||
В творчестве Симона Львовича было и другое время - когда даже его имя запрещали упоминать в газете, не печатали, старались как можно реже упоминать его имя. Во второй половине 1970-х годов он уходит из всех газет и работает дома, в этот период им написана «Педагогика для всех». Он много работает, пишет новые книги, в разные годы ведет на центральном телевидении передачи «Час ученичества» и «Педагогика для всех». | В творчестве Симона Львовича было и другое время - когда даже его имя запрещали упоминать в газете, не печатали, старались как можно реже упоминать его имя. Во второй половине 1970-х годов он уходит из всех газет и работает дома, в этот период им написана «Педагогика для всех». Он много работает, пишет новые книги, в разные годы ведет на центральном телевидении передачи «Час ученичества» и «Педагогика для всех». | ||
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Симон Соловейчик"> | |||
Файл:Simon-Solovejchik (1).jpg|Педагогика для всех / Симон Соловейчик | |||
Файл:Simon-Solovejchik (2).jpg|Учение с увлечением / Симон Соловейчик. - М.: Издательство АСТ, 2019 / Библиотека Ю.Б. Гиппенрейтер | |||
Файл:Simon-Solovejchik (3).jpg|Учение с увлечением / Симон Соловейчик | |||
Файл:Simon-Solovejchik (4).jpg|Воспитание школы / Симон Соловейчик | |||
Файл:Simon-Solovejchik (5).jpg|Непрописные истины воспитания / Симон Соловейчик | |||
</gallery></center> | |||
В 1986 году приходит работать в «Учительскую газету» простым корреспондентом. По его словам, в этот момент у него закончился личный период застоя - когда его практически не вспоминали, и начался период перестройки. Именно в то время, работая в «Учительской газете», Соловейчик стал разрабатывать новое педагогическое направление— педагогику сотрудничества, в которой воспитание рассматривалось не как воздействие на ребенка, а как диалог педагога и ученика, взрослого и ребенка. | В 1986 году приходит работать в «Учительскую газету» простым корреспондентом. По его словам, в этот момент у него закончился личный период застоя - когда его практически не вспоминали, и начался период перестройки. Именно в то время, работая в «Учительской газете», Соловейчик стал разрабатывать новое педагогическое направление— педагогику сотрудничества, в которой воспитание рассматривалось не как воздействие на ребенка, а как диалог педагога и ученика, взрослого и ребенка. |