Амонашвили Шалва Александрович: различия между версиями

Строка 31: Строка 31:
В школу Шалва Александрович попал совершенно случайно, желая помочь финансово своей семье, которая в тот момент едва сводила концы с концами. Ему, студенту второго курса Тбилисского университета, предлагают стать старшим пионервожатым в одной из школ, и он соглашается.
В школу Шалва Александрович попал совершенно случайно, желая помочь финансово своей семье, которая в тот момент едва сводила концы с концами. Ему, студенту второго курса Тбилисского университета, предлагают стать старшим пионервожатым в одной из школ, и он соглашается.


Сам Шалва Александрович говорит, что он не шел в школу для того, чтобы сделать ее смыслом своей жизни, но знал, что работать надо честно. В школе с его приходом закипела пионерская жизнь. Как старший пионервожатый, он ходил с учениками в походы, участвовал в общественной жизни, ставил с ними спектакли. И во всей этой круговерти школьной жизни Ш.А. Амонашвили был не над ребятами, а вместе с ними.
Сам Шалва Александрович говорит, что он не шел в школу для того, чтобы сделать ее смыслом своей жизни, но знал, что работать надо честно. В школе с его приходом закипела пионерская жизнь. Как старший пионервожатый, он ходил с учениками в походы, участвовал в общественной жизни, ставил с ними спектакли. И во всей этой круговерти школьной жизни Шалва Амонашвили был не над ребятами, а вместе с ними.
Постепенно, работая в школе, он осознает себя не студентом - учеником, а начинающим  молодым педагогом среди более опытных коллег. Как рассказывает он сам, его мысли о дипломатической службе и журналисткой карьере в тот момент постепенно блекнут и он понимает, что пришел к детям в школу навсегда.   
Постепенно, работая в школе, он осознает себя не студентом - учеником, а начинающим  молодым педагогом среди более опытных коллег. Как рассказывает он сам, его мысли о дипломатической службе и журналисткой карьере в тот момент постепенно блекнут и он понимает, что пришел к детям в школу навсегда.   


Навигация