Уайлдсмит Брайан Лоуренс: различия между версиями

Строка 68: Строка 68:


Иллюстрации к «АВС» положили начало серьёзной выставочной карьере Брайана Уайлдсмита: 1964 году они экспонировались на выставке «Three Centuries of ABC Books» в США, в Библиотеке Конгресса. Уайлдсмит стал одним из немногих современных художников, чьи работы были включены в экспозицию.
Иллюстрации к «АВС» положили начало серьёзной выставочной карьере Брайана Уайлдсмита: 1964 году они экспонировались на выставке «Three Centuries of ABC Books» в США, в Библиотеке Конгресса. Уайлдсмит стал одним из немногих современных художников, чьи работы были включены в экспозицию.
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Брайан Уайлдсмит">
Файл:Brajan-Uajldsmit (1).jpg|Яркие сказки / Брайан Уайлдсмит ; [пересказ с английского М. Тарловского ; художник Б. Уайлдсмит]
Файл:Brajan-Uajldsmit (3).jpg|Праздник в джунглях / [автор текста и рисунков] Брайан Уайлдсмит ; перевод с английского [[Аромштам Марина Семёновна|М. Аромштам]]
</gallery></center>


Для своей следующей книги с картинками Уайлдсмит выбрал тему сам. Он предложил историю об африканском мальчике и его инициации. Но в то время издавать книги с полноцветными и яркими иллюстрациями было очень дорого, поэтому издатели выбрали проект, который мог бы стать международным, — адаптированные версии басен Лафонтена. J. de Lа Fоntaine «The Lion and the Rat», первую книгу задуманной серии, напечатали в 1963 году в Вене по заказу издательства «Oxford University Press». Критики писали: «В этой поразительной и великолепной истории джунглей Брайан Уайлдсмит исследует чудо, красоту и ужас леса. Опасность такой темы — монотонность. Мистер Уайлдсмит избегает её, показывая все словно через кинокамеру, от длинного кадра к крупному, запечатлевая темноту глубоких джунглей и их обитателей: больших хищников, нежных птиц, путаницу подлеска. <…> работа мастера и, прежде всего, мастера цвета».
Для своей следующей книги с картинками Уайлдсмит выбрал тему сам. Он предложил историю об африканском мальчике и его инициации. Но в то время издавать книги с полноцветными и яркими иллюстрациями было очень дорого, поэтому издатели выбрали проект, который мог бы стать международным, — адаптированные версии басен Лафонтена. J. de Lа Fоntaine «The Lion and the Rat», первую книгу задуманной серии, напечатали в 1963 году в Вене по заказу издательства «Oxford University Press». Критики писали: «В этой поразительной и великолепной истории джунглей Брайан Уайлдсмит исследует чудо, красоту и ужас леса. Опасность такой темы — монотонность. Мистер Уайлдсмит избегает её, показывая все словно через кинокамеру, от длинного кадра к крупному, запечатлевая темноту глубоких джунглей и их обитателей: больших хищников, нежных птиц, путаницу подлеска. <…> работа мастера и, прежде всего, мастера цвета».

Навигация