Издательство Delibri: различия между версиями

 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Издательство Delibri входит в ГК «РИПОЛ классик» — часть издательско-полиграфического холдинга Т8, который включает также типографию Т8, сервис электронных книг, print on demand, издательство «Омега-Л», выпускающее учебную и правовую литературу, издательство RUGRAM, книготорговые компании «Терминал-Книга», «БММ» и «Амадеос».
Издательство Delibri входит в ГК «РИПОЛ классик» — часть издательско-полиграфического холдинга Т8, который включает также типографию Т8, сервис электронных книг, print on demand, издательство «Омега-Л», выпускающее учебную и правовую литературу, издательство RUGRAM, книготорговые компании «Терминал-Книга», «БММ» и «Амадеос».
[[Файл:Delibri.jpg|390px|thumb|Издательство Delibri]]
==История==
Многолетний опыт работы в группе [[РИПОЛ классик|«РИПОЛ Классик»]], входящей в ТОП-5 издательских брендов России, гарантирует качество работы на всех этапах подготовки книги для авторов.


==История==
Многолетний опыт работы в группе «РИПОЛ Классик», входящей в ТОП-5 издательских брендов России, гарантирует качество работы на всех этапах подготовки книги для авторов.
«Де'Либри» / Delibri позиционирует себя как издательство для начинающих и уже известных авторов, оно печатает прозаиков и поэтов, журналистов и ученых, желающих познакомить читателей со своими книгами. Главная цель — популяризировать творчество современных русскоязычных авторов и представить их произведения на массовом рынке.
«Де'Либри» / Delibri позиционирует себя как издательство для начинающих и уже известных авторов, оно печатает прозаиков и поэтов, журналистов и ученых, желающих познакомить читателей со своими книгами. Главная цель — популяризировать творчество современных русскоязычных авторов и представить их произведения на массовом рынке.
Издательство Delibri широко освещает свою деятельность в популярных соцсетях, а для авторов даже запустило блог: материалы, размещенные на нем, помогут написать, издать и продвинуть свои книги. В блоге есть три основных рубрики:
Издательство Delibri широко освещает свою деятельность в популярных соцсетях, а для авторов даже запустило блог: материалы, размещенные на нем, помогут написать, издать и продвинуть свои книги. В блоге есть три основных рубрики:
«Мастерская автора» — рекомендации и приёмы, следуя которым писатель мог бы полностью посвятить себя работе над текстом.
«Мастерская автора» — рекомендации и приёмы, следуя которым писатель мог бы полностью посвятить себя работе над текстом.
«Продвижение» — советы, как сделать книгу популярной среди читателей.
«Продвижение» — советы, как сделать книгу популярной среди читателей.
«Вдохновение» — истории, которые придадут автору уверенности в своих силах и помогут стать знаменитым.
«Вдохновение» — истории, которые придадут автору уверенности в своих силах и помогут стать знаменитым.
Опубликовано несколько полезных статей, например, можно найти материалы о литературных премиях или инструкцию по преодолению писательского блока.
Опубликовано несколько полезных статей, например, можно найти материалы о литературных премиях или инструкцию по преодолению писательского блока.
Издатели также помогают писателям создать из рукописи качественный продукт, отвечающий потребностям современного читателя и учитывающий мнение и пожелания автора. Целый штат сотрудников (редакторы, корректоры, иллюстраторы, дизайнеры и верстальщики) помогают выйти в свет новой книге.
Издатели также помогают писателям создать из рукописи качественный продукт, отвечающий потребностям современного читателя и учитывающий мнение и пожелания автора. Целый штат сотрудников (редакторы, корректоры, иллюстраторы, дизайнеры и верстальщики) помогают выйти в свет новой книге.
Свыше 25 000 авторов издали свои книги с Delibri, суммарный тираж изданных книг составил более 100 000 000 экземпляров.
Свыше 25 000 авторов издали свои книги с Delibri, суммарный тираж изданных книг составил более 100 000 000 экземпляров.
Отпечатанный в типографии тираж попадает в книжные магазины Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Отпечатанный в типографии тираж попадает в книжные магазины Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Издательство номинирует лучшие книги на литературные премии и представляет их на главных книжных мероприятиях страны, включая выставки non/fiction, ММКЯ и фестиваль «Красная площадь».
Издательство номинирует лучшие книги на литературные премии и представляет их на главных книжных мероприятиях страны, включая выставки non/fiction, ММКЯ и фестиваль «Красная площадь».
Delibri издает книги не только для взрослых, но и для детей. Часть из них выпускается в таких сериях, как «Научные развлечения», «Семейное чтение», «Учимся играя», «Читаем вместе с детьми» и др. Некоторые книги издаются вне серии, например, «Война девочки Саши» Павла Гушинца, «Рокерс Бар, или захватывающие приключения мопса Пака и хаски Хаса» Д. Буланкина и др.
Delibri издает книги не только для взрослых, но и для детей. Часть из них выпускается в таких сериях, как «Научные развлечения», «Семейное чтение», «Учимся играя», «Читаем вместе с детьми» и др. Некоторые книги издаются вне серии, например, «Война девочки Саши» Павла Гушинца, «Рокерс Бар, или захватывающие приключения мопса Пака и хаски Хаса» Д. Буланкина и др.
Книга «Война девочки Саши» — это не просто сборник художественных рассказов. Её герои — реальные люди. В 1941–45-х годах им было 4, 5, 12, 16 лет. Кто-то провёл годы войны на оккупированной территории, кто-то был угнан в Германию и долгие годы был практически рабом, кто-то голодал и мёрз в осаждённых городах. Эти люди уже рассказывали свои истории. Детям, внукам, корреспондентам районных газет. Но газета выйдет, пролежит неделю и исчезнет в мусоре. Немного дольше история проживёт в памяти детей. Эта книга написана, чтоб все они сохранились на годы и десятилетия. Чтоб ни у кого не возникло соблазна «повторить».
Книга «Война девочки Саши» — это не просто сборник художественных рассказов. Её герои — реальные люди. В 1941–45-х годах им было 4, 5, 12, 16 лет. Кто-то провёл годы войны на оккупированной территории, кто-то был угнан в Германию и долгие годы был практически рабом, кто-то голодал и мёрз в осаждённых городах. Эти люди уже рассказывали свои истории. Детям, внукам, корреспондентам районных газет. Но газета выйдет, пролежит неделю и исчезнет в мусоре. Немного дольше история проживёт в памяти детей. Эта книга написана, чтоб все они сохранились на годы и десятилетия. Чтоб ни у кого не возникло соблазна «повторить».


Строка 67: Строка 78:
==Ссылки==
==Ссылки==


*Де'Либри : сайт издательства. — URL: https://new.letmeprint.me (дата обращения: 23.09.2021). — Текст : электронный.
*[https://new.letmeprint.me Де'Либри :] сайт издательства.  
*Романов, Р. Искренняя история для детей. Книга Анны Колесниковой «Постучи в моё сердце» / Р. Романов. — Текст : электронный // Сноб : сайт. — URL: https://snob.ru/profile/32261/blog/173290 (дата обращения: 23.09.2021).
*Романов, Р. Искренняя история для детей. Книга Анны Колесниковой «Постучи в моё сердце» / Р. Романов. — Текст : электронный // Сноб : сайт.  
*«Война девочки Саши», Павел Гушинец : [рецензия]. — Текст : электронный // Livelib : сайт. — URL: https://www.livelib.ru/book/1003180827-vojna-devochki-sashi-pavel-gushinets (дата обращения: 23.09.2021).
*«Война девочки Саши», Павел Гушинец : [рецензия]. — Текст : электронный // Livelib : сайт.
*Павел Гушинец, «Война девочки Саши» : видеоролик. — Изображение. Устная речь : электронные // Youtube : сайт. — URL: https://www.youtube.com/watch?v=PungEYoq5 (дата обращения: 28.09.2021).
*Адрес: Москва, ул. Нижегородская, 29–33.
*Адрес: Москва, ул. Нижегородская, 29–33.


[[Категория:Издательства]]
[[Категория:Издательства]]

Навигация