44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 31: | Строка 31: | ||
Евгения Двоскина рисует «сразу на листе, пером и тушью, чтобы получалась живая линия, чтобы все дышало, как у Бидструпа». Увиденные вживую, на выставке, а не в альбомах работы Бидструпа потрясли ее тем, что кажущаяся легкость на самом деле оказалась тяжелым трудом. Оказывается, художник сначала карандашом рисовал на больших листах серой бумаги, затем аккуратно обводил рисунок пером. На отдельных листах фрагменты были замазаны белилами или заклеены заплатками, а сверху было нарисовано что-то совсем другое. Евгения же научилась рисовать не как Бидструп, а сразу набело, без переделок и поправок. В 1984 году она окончила Московское академическое художественное училище памяти 1905 года. | Евгения Двоскина рисует «сразу на листе, пером и тушью, чтобы получалась живая линия, чтобы все дышало, как у Бидструпа». Увиденные вживую, на выставке, а не в альбомах работы Бидструпа потрясли ее тем, что кажущаяся легкость на самом деле оказалась тяжелым трудом. Оказывается, художник сначала карандашом рисовал на больших листах серой бумаги, затем аккуратно обводил рисунок пером. На отдельных листах фрагменты были замазаны белилами или заклеены заплатками, а сверху было нарисовано что-то совсем другое. Евгения же научилась рисовать не как Бидструп, а сразу набело, без переделок и поправок. В 1984 году она окончила Московское академическое художественное училище памяти 1905 года. | ||
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Евгения Двоскина"> | |||
Файл:Evgeniya-Dvoskina (2).jpg|Пушкин с нами / Евгения Двоскина, ил. Евгения Двоскина | |||
Файл:Evgeniya-Dvoskina (3).jpg|Пушкин с нами / Евгения Двоскина, ил. Евгения Двоскина | |||
Файл:Evgeniya-Dvoskina (4).jpg|Пушкин с нами / Евгения Двоскина, ил. Евгения Двоскина | |||
Файл:Evgeniya-Dvoskina (5).jpg|Пушкин с нами / Евгения Двоскина, ил. Евгения Двоскина | |||
</gallery></center> | |||
Приобретенный навык сыграл свою роль в творчестве художницы. Евгения Двоскина никогда не делает подготовительных карандашных рисунков, она пишет свои картины сразу, но при этом делает большое количество вариантов, а потом выбирает тот, который интереснее всех. Ей присуща особая требовательность к деталям, из-за этого приходится по нескольку раз переделывать рисунки. | Приобретенный навык сыграл свою роль в творчестве художницы. Евгения Двоскина никогда не делает подготовительных карандашных рисунков, она пишет свои картины сразу, но при этом делает большое количество вариантов, а потом выбирает тот, который интереснее всех. Ей присуща особая требовательность к деталям, из-за этого приходится по нескольку раз переделывать рисунки. | ||
Строка 38: | Строка 47: | ||
Интересна история создания книги «А Саша выйдет?». Адресованная в первую очередь ровесникам, она впервые появилась в «Живом журнал», где под хештегом «Для тех, кто помнит» впервые были опубликованы рисунки о советском детстве. Характер изображений был нарочито архаичным и напоминал книжные рисунки 60-х годов XX века. Художнику хотелось сделать книгу коллективной памяти — с рисунками и комментариями разных людей. Как говорила Евгения Двоскина: «…интернет-перекличка, такая живая в социальных сетях («а у меня было это!» — «а у меня так!»), почему-то застывает на бумаге и становится совсем не интересной. В итоге я сама написала к рисункам сто коротких текстов. Для меня очень важна эта тема, поэтому я с некоторым страхом жду, как примут книгу читатели». | Интересна история создания книги «А Саша выйдет?». Адресованная в первую очередь ровесникам, она впервые появилась в «Живом журнал», где под хештегом «Для тех, кто помнит» впервые были опубликованы рисунки о советском детстве. Характер изображений был нарочито архаичным и напоминал книжные рисунки 60-х годов XX века. Художнику хотелось сделать книгу коллективной памяти — с рисунками и комментариями разных людей. Как говорила Евгения Двоскина: «…интернет-перекличка, такая живая в социальных сетях («а у меня было это!» — «а у меня так!»), почему-то застывает на бумаге и становится совсем не интересной. В итоге я сама написала к рисункам сто коротких текстов. Для меня очень важна эта тема, поэтому я с некоторым страхом жду, как примут книгу читатели». | ||
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Евгения Двоскина"> | |||
Файл:Evgeniya-Dvoskina (1).jpg|А Саша выйдет? Советское детство в историях и картинках / Евгения Двоскина ; ил. Евгения Двоскина | |||
Файл:Evgeniya-Dvoskina (8).jpg|А Саша выйдет? Советское детство в историях и картинках / Евгения Двоскина ; ил. Евгения Двоскина | |||
Файл:Evgeniya-Dvoskina (7).jpg|А Саша выйдет? Советское детство в историях и картинках / Евгения Двоскина ; ил. Евгения Двоскина | |||
Файл:Evgeniya-Dvoskina (6).jpg|А Саша выйдет? Советское детство в историях и картинках / Евгения Двоскина ; ил. Евгения Двоскина | |||
</gallery></center> | |||
Читатели эту книгу приняли очень тепло, откликнулись люди разного возраста — и старше автора, и те, кто намного моложе. Книга показала, что детство нескольких поколений было похоже: дети читали книги и играли в игры, которые помнят их родители. Евгения Двоскина сказала о своей книге, что «это детская литература для взрослых — вернее, для тех детей, которыми были нынешние взрослые». | Читатели эту книгу приняли очень тепло, откликнулись люди разного возраста — и старше автора, и те, кто намного моложе. Книга показала, что детство нескольких поколений было похоже: дети читали книги и играли в игры, которые помнят их родители. Евгения Двоскина сказала о своей книге, что «это детская литература для взрослых — вернее, для тех детей, которыми были нынешние взрослые». |