44 609
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 26: | Строка 26: | ||
Сара Пеннипакер (урожденная Сара Янг, англ. Sara Young) родилась 9 декабря 1951 года в Массачусетсе, США. В детстве увлекалась рисованием и лепкой, научилась выкладывать мозаики и вырезать орнаменты и фигурки из мягких материалов, самым доступным из которых было обычное мыло. Всегда много читала и даже сама писала рассказы. Среди её любимых книг — «Добывайки» [[Нортон Мэри|Мэри Нортон]], «Робинзон Крузо» [[Дефо Даниэль|Даниэля Дефо]] и «Хайди, или Волшебная долина» [[Спири Йоханна|Йоханны Спири]]. | Сара Пеннипакер (урожденная Сара Янг, англ. Sara Young) родилась 9 декабря 1951 года в Массачусетсе, США. В детстве увлекалась рисованием и лепкой, научилась выкладывать мозаики и вырезать орнаменты и фигурки из мягких материалов, самым доступным из которых было обычное мыло. Всегда много читала и даже сама писала рассказы. Среди её любимых книг — «Добывайки» [[Нортон Мэри|Мэри Нортон]], «Робинзон Крузо» [[Дефо Даниэль|Даниэля Дефо]] и «Хайди, или Волшебная долина» [[Спири Йоханна|Йоханны Спири]]. | ||
Окончив школу, Сара решила связать свою жизнь с искусством и стала художником-акварелистом. В одном из интервью Пеннипакер сказала, что рисование ей очень нравилось, но когда она занялась литературой, то поняла, что это и есть ее призвание, а живопись она сравнила с «разговором на неродном языке». Однако, по мнению Сары, все виды искусства достаточно тесно связаны между собой. | Окончив школу, Сара решила связать свою жизнь с искусством и стала художником-акварелистом. В одном из интервью Пеннипакер сказала, что рисование ей очень нравилось, но когда она занялась литературой, то поняла, что это и есть ее призвание, а живопись она сравнила с «разговором на неродном языке». Однако, по мнению Сары, все виды искусства достаточно тесно связаны между собой. | ||
{{цитата|автор=Сара Пеннипакер|Я часто бываю в колониях художников, живу и работаю с другими писателями, художниками и композиторами, и мы много говорим <…> о том, что все мы на самом деле делаем одно и то же, боремся с одними и теми же проблемами, интересуемся одними и теми же темами.}} | |||
Когда в семье появились дети, Сара Пеннипакер стала покупать для них книги. Изучив множество детских изданий, Сара решила писать сама. Свой случай Пеннипакер называет редким везением: она, автор-самоучка, самостоятельно, без посредничества литературного агентства, обратилась в издательство (это был нью-йоркский «Holiday House») и встретила там помощь и поддержку. | Когда в семье появились дети, Сара Пеннипакер стала покупать для них книги. Изучив множество детских изданий, Сара решила писать сама. Свой случай Пеннипакер называет редким везением: она, автор-самоучка, самостоятельно, без посредничества литературного агентства, обратилась в издательство (это был нью-йоркский «Holiday House») и встретила там помощь и поддержку. | ||
Строка 51: | Строка 55: | ||
Вопросы, которые поднимает Сара Пеннипакер в своих книгах, так же разнообразны, как интересы её читателей и проблемы, с которыми они сталкиваются в школе, на улице, дома. Рассуждая о том, что мотивирует её к написанию очередной книги, Пеннипакер сказала, что вдохновением для нее часто оказывается событие или явление из реальной жизни. Так, основой серии книг о Клементине стала ситуация, сложившаяся в семье писательницы: у одного из двух её детей синдром дефицита внимания. | Вопросы, которые поднимает Сара Пеннипакер в своих книгах, так же разнообразны, как интересы её читателей и проблемы, с которыми они сталкиваются в школе, на улице, дома. Рассуждая о том, что мотивирует её к написанию очередной книги, Пеннипакер сказала, что вдохновением для нее часто оказывается событие или явление из реальной жизни. Так, основой серии книг о Клементине стала ситуация, сложившаяся в семье писательницы: у одного из двух её детей синдром дефицита внимания. | ||
Книгами о Клементине Сара Пеннипакер гордится, считает их этапными в своем творчестве: | Книгами о Клементине Сара Пеннипакер гордится, считает их этапными в своем творчестве: | ||
{{цитата|автор=Сара Пеннипакер|…впервые я захотела рассказать историю обычных людей, живущих обычной жизнью и сталкивающихся с обычными проблемами. Оглядываясь вокруг и на свою собственную работу, я чувствовала недостаток историй, содержащих то, что я называю “искупительной благодатью обыденности”.}} | |||
«Клементина» и другие книги этой серии принесли Саре Пеннипакер несколько премий, в том числе Boston Globe Award / Horn Book Award (2007). | «Клементина» и другие книги этой серии принесли Саре Пеннипакер несколько премий, в том числе Boston Globe Award / Horn Book Award (2007). |