44 609
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 51: | Строка 51: | ||
Первая заметка появилась в «Учительской газете» (1996). Так началось вхождение Аромштам в журналистику. Педагог-экспериментатор стала делиться своим опытом и знаниями на страницах этого авторитетного профессионального издания. | Первая заметка появилась в «Учительской газете» (1996). Так началось вхождение Аромштам в журналистику. Педагог-экспериментатор стала делиться своим опытом и знаниями на страницах этого авторитетного профессионального издания. | ||
В 1997 году Аромштам приняла участие в конкурсе «Учитель года» и вышла в финал. Она была награждена специальным | В 1997 году Аромштам приняла участие в конкурсе «Учитель года» и вышла в финал. Она была награждена специальным призом «Учительской газеты». В 1999 году получила премию «Учительской газеты» «Серебряное перо» за статьи по проблемам педагогической реальности. | ||
Статьи Аромштам о проблемах воспитания детей, школьного образования, детского чтения; обзоры книг, методические материалы и сценарии праздников стали регулярно появлялись в различных периодических изданиях. Аромштам публиковалась в таких газетах, как «Вести образования», «Детский сад со всех сторон», «Дошкольное образование», «Известия», «Новая газета», «Первое сентября», «Управление школой», «Учительская газета», «Школьный психолог»; в журналах «Город женщин», «Искусство в школе», «Мой маленький», «Обруч», «Огонёк», «Педология XXI век», «Перемены», «Психология XXI век», «Русский журнал», «Улица Сезам», «Церковный вестник», «Pshychologies», «Библиотека в школе : журнал Издательского дома “Первое сентября”». | Статьи Аромштам о проблемах воспитания детей, школьного образования, детского чтения; обзоры книг, методические материалы и сценарии праздников стали регулярно появлялись в различных периодических изданиях. Аромштам публиковалась в таких газетах, как «Вести образования», «Детский сад со всех сторон», «Дошкольное образование», «Известия», «Новая газета», «Первое сентября», «Управление школой», «Учительская газета», «Школьный психолог»; в журналах «Город женщин», «Искусство в школе», «Мой маленький», «Обруч», «Огонёк», «Педология XXI век», «Перемены», «Психология XXI век», «Русский журнал», «Улица Сезам», «Церковный вестник», «Pshychologies», «Библиотека в школе : журнал Издательского дома “Первое сентября”». | ||
Строка 73: | Строка 73: | ||
Аромштам занималась также общественной деятельностью. В 2000–2007 годы она курировала инновационные проекты дошкольных учреждений и учреждений для детей-сирот. | Аромштам занималась также общественной деятельностью. В 2000–2007 годы она курировала инновационные проекты дошкольных учреждений и учреждений для детей-сирот. | ||
В 2007 году в журнале «Кукумбер» были напечатаны рассказы Аромштам: «Первая учительница», «Мухтар, ко | В 2007 году в журнале «Кукумбер» были напечатаны рассказы Аромштам: «Первая учительница», «Мухтар, ко мне!», «Кактус с глазами», «Крыса». | ||
Свою первую повесть «Мохнатый ребенок» Аромштам написала в 2008 году. Эта книга о том, как живут рядом люди и животные, и как они вынуждают друг друга меняться. Повесть, как и последующие произведения писательницы, во многом автобиографична. В главе «Тот самый котёнок» Аромштам рассказывает о появлении в семье котёнка Марсика, а главным героем истории становится её старший сын Гриша. | Свою первую повесть «Мохнатый ребенок» Аромштам написала в 2008 году. Эта книга о том, как живут рядом люди и животные, и как они вынуждают друг друга меняться. Повесть, как и последующие произведения писательницы, во многом автобиографична. В главе «Тот самый котёнок» Аромштам рассказывает о появлении в семье котёнка Марсика, а главным героем истории становится её старший сын Гриша. |