Хопта Анна Васильевна: различия между версиями

Строка 26: Строка 26:
Анна Васильевна Хопта родилась и выросла в городе Электросталь Московской области. Примерно с четырёх лет она начала посещать изостудию, в одиннадцать лет поступила в Электростальскую детскую художественную школу, в 2009 году окончила её с отличием. Анна с детства участвовала в различных выставках и конкурсах.
Анна Васильевна Хопта родилась и выросла в городе Электросталь Московской области. Примерно с четырёх лет она начала посещать изостудию, в одиннадцать лет поступила в Электростальскую детскую художественную школу, в 2009 году окончила её с отличием. Анна с детства участвовала в различных выставках и конкурсах.


Рисование всегда занимало особое место в жизни будущей художницы, к книгам же маленькая Анна проявляла мало интереса. Произведением, заставившим Анну влюбиться в классическую литературу, стало «Горе от ума» А. С. Грибоедова. Вплоть до института Анна читала книги, не обращая особого внимания на иллюстрации. «В детстве никогда не рассматривала изобразительное искусство как свою профессию», — говорит Анна. В гимназии девушка увлекалась театром, математикой и литературой, однако только в последнем классе Анна поняла, что больше всего ей нравится рисовать.
Рисование всегда занимало особое место в жизни будущей художницы, к книгам же маленькая Анна проявляла мало интереса. Произведением, заставившим Анну влюбиться в классическую литературу, стало «Горе от ума» А. С. Грибоедова. Вплоть до института Анна читала книги, не обращая особого внимания на иллюстрации.
 
 
{{цитата|автор=Анна Хопта|В детстве никогда не рассматривала изобразительное искусство как свою профессию.}}
 
 
В гимназии девушка увлекалась театром, математикой и литературой, однако только в последнем классе Анна поняла, что больше всего ей нравится рисовать.


Окончив с отличием гимназию в 2011 году, Анна Хопта  поступила на художественный факультет Всероссийского государственного института им. С. А. Герасимова (ВГИК). Обучение в институте было ориентировано на то, чтобы подготовить специалистов для работы в кино и на телевидении. Студентов учили рисовать преимущественно объекты окружающей среды, интерьеры, уделяя критически мало внимания образам персонажей. В начале семестра учащимся давали текст (в основном классическую литературу), по которому нужно было создавать эскизы. Однако по работам будущих художников никто не собирался снимать кино, более того, после сессии эскизы отправлялись в большую папку, а затем — за шкаф, где они лежали мертвым грузом. Это крайне расстраивало Анну. Девушка мечтала когда-нибудь создать такие иллюстрации для литературного произведения, которые будут всегда жить на страницах книги и радовать читателей. Свою мечту молодая художница начала воплощать в институтских заданиях с четвертого курса: в её рисунках стали появляться крупные персонажи, образы которых Анна тщательно разрабатывала. Свою дипломную работу Анна рассматривала не только как серию эскизов к будущей киноленте, но и как полноценные иллюстрации, создающие уникальный визуальный образ персонажа.
Окончив с отличием гимназию в 2011 году, Анна Хопта  поступила на художественный факультет Всероссийского государственного института им. С. А. Герасимова (ВГИК). Обучение в институте было ориентировано на то, чтобы подготовить специалистов для работы в кино и на телевидении. Студентов учили рисовать преимущественно объекты окружающей среды, интерьеры, уделяя критически мало внимания образам персонажей. В начале семестра учащимся давали текст (в основном классическую литературу), по которому нужно было создавать эскизы. Однако по работам будущих художников никто не собирался снимать кино, более того, после сессии эскизы отправлялись в большую папку, а затем — за шкаф, где они лежали мертвым грузом. Это крайне расстраивало Анну. Девушка мечтала когда-нибудь создать такие иллюстрации для литературного произведения, которые будут всегда жить на страницах книги и радовать читателей. Свою мечту молодая художница начала воплощать в институтских заданиях с четвертого курса: в её рисунках стали появляться крупные персонажи, образы которых Анна тщательно разрабатывала. Свою дипломную работу Анна рассматривала не только как серию эскизов к будущей киноленте, но и как полноценные иллюстрации, создающие уникальный визуальный образ персонажа.