44 849
правок
Нет описания правки |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 80: | Строка 80: | ||
В 1960-е гг. он работает для различных советских газет («Литературной газеты», «Правды», «Советской культуры», «Вечерней Москвы», «Пионерской правды») как оформитель, карикатурист и шаржист. Серия шаржей Б.П. Дёжкина и Е.Т. Мигунова на деятелей советской мультипликации публиковалась в 1959 году в журнале «Искусство кино». В серии «Библиотека Крокодила» Мигуновым были проиллюстрированы сборники Николая Старшинова, [[Раскин Александр Борисович|Александра Раскина]], Михаила Владимова, Владимира Масса, Андрея Карасева и Сергея Ревзина, Сергея Швецова. Особенно плодотворным было сотрудничество с писателем-сатириком Феликсом Кривиным (сборники «Вещие вещи», «Карманная школа» и др.). Иллюстрируя его произведения, Мигунов проявил изобретательность и виртуозность в создании образов, конгениальных афористичным текстам писателя. | В 1960-е гг. он работает для различных советских газет («Литературной газеты», «Правды», «Советской культуры», «Вечерней Москвы», «Пионерской правды») как оформитель, карикатурист и шаржист. Серия шаржей Б.П. Дёжкина и Е.Т. Мигунова на деятелей советской мультипликации публиковалась в 1959 году в журнале «Искусство кино». В серии «Библиотека Крокодила» Мигуновым были проиллюстрированы сборники Николая Старшинова, [[Раскин Александр Борисович|Александра Раскина]], Михаила Владимова, Владимира Масса, Андрея Карасева и Сергея Ревзина, Сергея Швецова. Особенно плодотворным было сотрудничество с писателем-сатириком Феликсом Кривиным (сборники «Вещие вещи», «Карманная школа» и др.). Иллюстрируя его произведения, Мигунов проявил изобретательность и виртуозность в создании образов, конгениальных афористичным текстам писателя. | ||
1961-1963 гг. – время наиболее тесного сотрудничества Мигунова и с журналом «Весёлые картинки», для которого художник работал вплоть до 1978 года. Продолжал он сотрудничать в 1960-е гг. и с «Мурзилкой». В детской журнальной графике художник создавал рисунки к произведениям Шарля Перро, Сергея Михалкова, [[Драгунский Виктор Юзефович|Виктора Драгунского]], [[Лагин Лазарь Иосифович|Лазаря Лагина]], [[Цыферов Геннадий Михайлович|Геннадия Цыферова]] и других авторов, часто обращался к форме комикса, для «Веселых картинок» сделал большое количество красочных обложек-«массовок» с изображением героев «Клуба веселых человечков». | 1961-1963 гг. – время наиболее тесного сотрудничества Мигунова и с журналом «Весёлые картинки», для которого художник работал вплоть до 1978 года. Продолжал он сотрудничать в 1960-е гг. и с «Мурзилкой». В детской журнальной графике художник создавал рисунки к произведениям Шарля Перро, [[Михалков Сергей Владимирович|Сергея Михалкова]], [[Драгунский Виктор Юзефович|Виктора Драгунского]], [[Лагин Лазарь Иосифович|Лазаря Лагина]], [[Цыферов Геннадий Михайлович|Геннадия Цыферова]] и других авторов, часто обращался к форме комикса, для «Веселых картинок» сделал большое количество красочных обложек-«массовок» с изображением героев «Клуба веселых человечков». | ||
В 1966 году Евгений Тихонович перенес тяжелую операцию (ампутация ноги), и полностью перешел к договорной работе на дому. | В 1966 году Евгений Тихонович перенес тяжелую операцию (ампутация ноги), и полностью перешел к договорной работе на дому. |