2167
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Нет описания правки |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
Окончив отделение педагогики и психологии факультета начального обучения Московского государственного педагогического института им. В. И. Ленина, Седов полгода проработал учителем младших классов. После ухода из школы переменил несколько профессий — был дворником, натурщиком, педагогом-организатором в ЖЭКе. В свободное время пробовал писать для детей. | Окончив отделение педагогики и психологии факультета начального обучения Московского государственного педагогического института им. В. И. Ленина, Седов полгода проработал учителем младших классов. После ухода из школы переменил несколько профессий — был дворником, натурщиком, педагогом-организатором в ЖЭКе. В свободное время пробовал писать для детей. | ||
В конце 80-х годов Седов посещал семинары, которые проводили для молодых литераторов Яков Аким, Сергей Иванов и Юрий Кушак. На одном из семинаров — в Пицунде — начинающий автор дебютировал с удивительными историями про мальчика Лёшу, который умел превращаться во все на свете. | В конце 80-х годов Седов посещал семинары, которые проводили для молодых литераторов [[Аким Яков Лазаревич|Яков Аким]], Сергей Иванов и Юрий Кушак. На одном из семинаров — в Пицунде — начинающий автор дебютировал с удивительными историями про мальчика Лёшу, который умел превращаться во все на свете. | ||
В 1988 г. появились первые журнальные публикации Седова. Свои истории и сказки для детей автор сочинял в основном в жанре короткой прозы. Его истории про Алёшу, опубликованные в еженедельнике «Собеседник», газете «Семья», журнале «Пионер», сразу же полюбились юным читателям. | В 1988 г. появились первые журнальные публикации Седова. Свои истории и сказки для детей автор сочинял в основном в жанре короткой прозы. Его истории про Алёшу, опубликованные в еженедельнике «Собеседник», газете «Семья», журнале «Пионер», сразу же полюбились юным читателям. |
правок