46 164
правки
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 28: | Строка 28: | ||
В 1914 году Валерий поступил в Первую мужскую гимназию, которую в своё время окончили его отец, дядя и дед. В школьные годы он очень много читал и рисовал, в старших классах увлёкся сценой: регулярно ходил на спектакли в московские театры, участвовал в школьных постановках, создавал для них декорации. Растущий интерес к живописи побудил Валерия серьёзно учиться изобразительному искусству. В 1921–1924 годах он посещал Художественную студию М.М. Северова, М.В. Леблана, П.А. Бакланова. За это время у Валерия сформировалось желание стать художником. | В 1914 году Валерий поступил в Первую мужскую гимназию, которую в своё время окончили его отец, дядя и дед. В школьные годы он очень много читал и рисовал, в старших классах увлёкся сценой: регулярно ходил на спектакли в московские театры, участвовал в школьных постановках, создавал для них декорации. Растущий интерес к живописи побудил Валерия серьёзно учиться изобразительному искусству. В 1921–1924 годах он посещал Художественную студию М.М. Северова, М.В. Леблана, П.А. Бакланова. За это время у Валерия сформировалось желание стать художником. | ||
Окончив в 1924 году среднюю школу, | Окончив в 1924 году среднюю школу, Валерий Алфеевский стал посещать Студию И.И. Машкова, в которой прозанимался год. | ||
Некоторое время В.С. Алфеевский увлекался кубизмом и кубофутуризмом. В пейзажах первой половины 1920-х годов прослеживается влияние московской живописной школы. В отдельных живописных работах Алфеевский использовал гротеск как средство заострения образа. Таково полотно «Артистическое кафе» (1924). Оно было создано под влиянием дружеских отношений с московскими имажинистами, чьим литературным творчеством Алфеевский интересовался в то время. | Некоторое время В.С. Алфеевский увлекался кубизмом и кубофутуризмом. В пейзажах первой половины 1920-х годов прослеживается влияние московской живописной школы. В отдельных живописных работах Алфеевский использовал гротеск как средство заострения образа. Таково полотно «Артистическое кафе» (1924). Оно было создано под влиянием дружеских отношений с московскими имажинистами, чьим литературным творчеством Алфеевский интересовался в то время. | ||