Бугославская Надежда Владимировна: различия между версиями

Нет описания правки
Строка 50: Строка 50:


{{цитата|автор= Из интервью с Надеждой Бугославской|Когда мне позвонили с этой работой, я почувствовала себя охотничьей собакой, которая взяла след. Я ещё не знала, как я буду это делать, но я точно знала, что это моя добыча.}}
{{цитата|автор= Из интервью с Надеждой Бугославской|Когда мне позвонили с этой работой, я почувствовала себя охотничьей собакой, которая взяла след. Я ещё не знала, как я буду это делать, но я точно знала, что это моя добыча.}}
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Пеппи Длинныйчулок / Надежда Бугославская">
Файл:Bugoslavskaya-Peppi (2).jpg|Пеппи Длинныйчулок / Надежда Бугославская
Файл:Bugoslavskaya-Peppi (3).jpg|Пеппи Длинныйчулок / Надежда Бугославская
Файл:Bugoslavskaya-Peppi (1).jpg|Пеппи Длинныйчулок / Надежда Бугославская
Файл:Bugoslavskaya-Peppi (4).jpg|Пеппи Длинныйчулок / Надежда Бугославская
Файл:Bugoslavskaya-Peppi (5).jpg|Пеппи Длинныйчулок / Надежда Бугославская
</gallery></center>


Работа над Пеппи заняла три года, и в результате были опубликованы три книги: «Пеппи Длинныйчулок поселяется на вилле Курица», «Пеппи собирается в путь» и «Пеппи в стране Веселии». Здесь Н. Бугославская применила технику коллажа, которую в дальнейшем стала активно использовать.  
Работа над Пеппи заняла три года, и в результате были опубликованы три книги: «Пеппи Длинныйчулок поселяется на вилле Курица», «Пеппи собирается в путь» и «Пеппи в стране Веселии». Здесь Н. Бугославская применила технику коллажа, которую в дальнейшем стала активно использовать.  

Навигация