Бём Елизавета Меркурьевна: различия между версиями

Строка 53: Строка 53:
</gallery></center>
</gallery></center>


В 1885 году Л. Н. Толстой привлёк художницу к сотрудничеству с издательством «Посредник», выпускавшим книги для народа. Работы Елизаветы Меркурьевны регулярно появлялись и на страницах журналов и альманахов, таких как «Нива», «Новое время», «Живописное обозрение», «Всемирная иллюстрация». Е. М. Бём иллюстрировала детские журналы «Игрушечка» и «Малютка». Сотрудничество с различными периодическими изданиями продолжалось до конца жизни художницы.
В 1885 году [[Толстой Лев Николаевич|Л. Н. Толстой]] привлёк художницу к сотрудничеству с издательством «Посредник», выпускавшим книги для народа. Работы Елизаветы Меркурьевны регулярно появлялись и на страницах журналов и альманахов, таких как «Нива», «Новое время», «Живописное обозрение», «Всемирная иллюстрация». Е. М. Бём иллюстрировала детские журналы «Игрушечка» и «Малютка». Сотрудничество с различными периодическими изданиями продолжалось до конца жизни художницы.


Став непревзойдённым мастером силуэта, Елизавета Бём не бросила занятий акварелью. Этой технике художница отдавала предпочтение ещё во времена учёбы в рисовальной школе. С возрастом в связи с ухудшением зрения Е. М. Бём была вынуждена оставить силуэтную графику, которая требовала большого напряжения глаз. С 1900-х годов Елизавета Меркурьевна перешла исключительно на технику акварели.  
Став непревзойдённым мастером силуэта, Елизавета Бём не бросила занятий акварелью. Этой технике художница отдавала предпочтение ещё во времена учёбы в рисовальной школе. С возрастом в связи с ухудшением зрения Е. М. Бём была вынуждена оставить силуэтную графику, которая требовала большого напряжения глаз. С 1900-х годов Елизавета Меркурьевна перешла исключительно на технику акварели.  

Навигация