Пономарёв Николай Анатольевич: различия между версиями

Строка 51: Строка 51:
Другим сквозным мотивом в творчестве Николая становится первая серьёзная любовь («Фото на развалинах», «Точка Бифуркации»). С повестью «Точка бифуркации» в 2019 году вошёл в шорт-лист международной премии имени В. П. Крапивина.
Другим сквозным мотивом в творчестве Николая становится первая серьёзная любовь («Фото на развалинах», «Точка Бифуркации»). С повестью «Точка бифуркации» в 2019 году вошёл в шорт-лист международной премии имени В. П. Крапивина.


Среди текстов, которые оказали на него наибольшее влияние, Николай Пономарёв называет «Чипполино» Джанни Родари, «Гончие Бафута» и «Три билета на Эдвенчер» Джеральда Дарелла, «Кондуит и Швамбрания» [[Кассиль Лев Абрамович|Льва Кассиля]], «Повесть о настоящем друге» Леонида Жарикова, «Школа» Аркадия Гайдара, «Республика ШКИД» Григория Белых и Леонида Пантелеева, «Дети капитана Гранта» Жюля Верна, «Остров сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона, «Град обречённый» [[Стругацкие Аркадий и Борис|Аркадия и Бориса Стругацких]], «Раковый корпус» Александра Солженицына.
Среди текстов, которые оказали на него наибольшее влияние, Николай Пономарёв называет «Чипполино» [[Родари Джанни|Джанни Родари]], «Гончие Бафута» и «Три билета на Эдвенчер» Джеральда Дарелла, «Кондуит и Швамбрания» [[Кассиль Лев Абрамович|Льва Кассиля]], «Повесть о настоящем друге» Леонида Жарикова, «Школа» Аркадия Гайдара, «Республика ШКИД» Григория Белых и Леонида Пантелеева, «Дети капитана Гранта» Жюля Верна, «Остров сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона, «Град обречённый» [[Стругацкие Аркадий и Борис|Аркадия и Бориса Стругацких]], «Раковый корпус» Александра Солженицына.