А и Б (издательский проект): различия между версиями

Строка 44: Строка 44:
При издании советской классики И. Бернштейн не использует иллюстрации выдающихся художников прошлых лет. Издательская стратегия в этом вопросе — привлекать к работе лучших книжных иллюстраторов современности, способных дать книгам новое прочтение — [[Двоскина Евгения Григорьевна|Евгению Двоскину]], Кирилла Челушкина и других. Повесть А. С. Неверова «Ташкент — город хлебный» о голоде во время гражданской войны в Поволжье традиционно издавалась с рисунками Владимира Гальдяева, но для своего издания И. Бернштейн пригласил к сотрудничеству художника и мультипликатора Капыча (А. В. Капнинского), в своих работах соединяющего традиции лубка и древнерусской миниатюры.
При издании советской классики И. Бернштейн не использует иллюстрации выдающихся художников прошлых лет. Издательская стратегия в этом вопросе — привлекать к работе лучших книжных иллюстраторов современности, способных дать книгам новое прочтение — [[Двоскина Евгения Григорьевна|Евгению Двоскину]], Кирилла Челушкина и других. Повесть А. С. Неверова «Ташкент — город хлебный» о голоде во время гражданской войны в Поволжье традиционно издавалась с рисунками Владимира Гальдяева, но для своего издания И. Бернштейн пригласил к сотрудничеству художника и мультипликатора Капыча (А. В. Капнинского), в своих работах соединяющего традиции лубка и древнерусской миниатюры.


В серии '''«Руслит. Литературные памятники ХХ века»''' вышло более десяти книг. Кроме вышеперечисленных, это «В рассветный час» А. Я. Бруштейн и комментарии М. Гельфонд к трилогии писательницы, «Возмутитель спокойствия» и «Очарованный принц» Л. В. Соловьева, «Республика Шкид» Г. Г. Белых и Л. Пантелеева. Хрестоматия «Блокада. Свидетельства о ленинградской блокаде», также входящая в серию '''«Руслит»''', предназначена прежде всего для подростков. Составитель книги Полина Барскова включила в неё разные виды блокадных «рассказов» — записи профессиональных писателей и людей, далеких от литературной деятельности, написанные для публикации или «в стол», личные документы.
В серии '''«Руслит. Литературные памятники ХХ века»''' вышло более десяти книг. Кроме вышеперечисленных, это «В рассветный час» А. Я. Бруштейн и комментарии М. Гельфонд к трилогии писательницы, «Возмутитель спокойствия» и «Очарованный принц» Л. В. Соловьева, «Республика Шкид» [[Белых Григорий Георгиевич|Г. Г. Белых]] и [[Пантелеев Л|Л. Пантелеева]]. Хрестоматия «Блокада. Свидетельства о ленинградской блокаде», также входящая в серию '''«Руслит»''', предназначена прежде всего для подростков. Составитель книги Полина Барскова включила в неё разные виды блокадных «рассказов» — записи профессиональных писателей и людей, далеких от литературной деятельности, написанные для публикации или «в стол», личные документы.


Перу П. Барсковой также принадлежит вышедший в серии '''«Tip top street. Русская литература в Америке»''' сборник рассказов «(В)место преступления». В серии вышли книги и других писателей-эмигрантов: «Суп гаспачо» К. Капович и «Amo ergo sum» Б. Ш. Кенжеева.
Перу П. Барсковой также принадлежит вышедший в серии '''«Tip top street. Русская литература в Америке»''' сборник рассказов «(В)место преступления». В серии вышли книги и других писателей-эмигрантов: «Суп гаспачо» К. Капович и «Amo ergo sum» Б. Ш. Кенжеева.