44 849
правок
Нет описания правки |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
В 2004 г. Артем Ляхович окончил с отличием НМАУ им. П. И. Чайковского и поступил в ассистентуру-стажировку, творческий руководитель — И. М. Рябов, после его смерти в 2006 г. — в класс доктора искусствоведения, профессора Т. А. Рощиной, который А. В. Ляхович окончил в 2007 г. Работал преподавателем музыки, на момент 2020 года читает лекции по методике преподавания фортепьяно в Киевской муниципальной академии музыки им.Р. М. Глиэра и ведёт курсы по специальному фортепьяно в НМАУ им. П. И. Чайковского. Неоднократно гастролировал в России (Москва, Таганрог), США (Вашингтон, Нью-Йорк, Коламбус, Филадельфия, Цинциннати, Атлантик-Сити), Польше (Варшава), Чехии (Прага, Карловы Вары). Выступает в крупнейших залах Украины (Колонный зал им. М. В. Лысенко, Национальная опера Украины, Большой зал НМАУ им. П. И, Чайковского и т.д.), сотрудничает с ведущими дирижёрами (В. Дядюра, В. Сиренко, Р. Гуттер и др.). Любимые композиторы — С. С. Прокофьев и С. М. Рахманинов. | В 2004 г. Артем Ляхович окончил с отличием НМАУ им. П. И. Чайковского и поступил в ассистентуру-стажировку, творческий руководитель — И. М. Рябов, после его смерти в 2006 г. — в класс доктора искусствоведения, профессора Т. А. Рощиной, который А. В. Ляхович окончил в 2007 г. Работал преподавателем музыки, на момент 2020 года читает лекции по методике преподавания фортепьяно в Киевской муниципальной академии музыки им.Р. М. Глиэра и ведёт курсы по специальному фортепьяно в НМАУ им. П. И. Чайковского. Неоднократно гастролировал в России (Москва, Таганрог), США (Вашингтон, Нью-Йорк, Коламбус, Филадельфия, Цинциннати, Атлантик-Сити), Польше (Варшава), Чехии (Прага, Карловы Вары). Выступает в крупнейших залах Украины (Колонный зал им. М. В. Лысенко, Национальная опера Украины, Большой зал НМАУ им. П. И, Чайковского и т.д.), сотрудничает с ведущими дирижёрами (В. Дядюра, В. Сиренко, Р. Гуттер и др.). Любимые композиторы — С. С. Прокофьев и С. М. Рахманинов. | ||
Артем Ляхович также автор музыковедческих статей и исследований, которые публиковались в различных музыкальных изданиях. Основные сферы его научных интересов — творчество С. М.Рахманинова, Александра Грина, музыка первой половины XX века, проблемы музыкального смыслообразования, исполнительская эстетика. В 2013 г. вышла монография «Символика в поздних произведениях Рахманинова» (Тамбов, Издательство Першина Р. В.). В этом исследовании А. В. Ляхович рассмотрел поздние произведения композитора как трехуровневые символические структуры, а все шесть циклов позднего периода — как многоуровневую целостность с несколькими альтернативными «сюжетами-мифологемами». Помимо музыки и музыковедения, А. В. Ляхович занимается профессиональной фотографией и художественной графикой. | Артем Ляхович также автор музыковедческих статей и исследований, которые публиковались в различных музыкальных изданиях. Основные сферы его научных интересов — творчество С. М.Рахманинова, [[Грин Александр Степанович|Александра Грина]], музыка первой половины XX века, проблемы музыкального смыслообразования, исполнительская эстетика. В 2013 г. вышла монография «Символика в поздних произведениях Рахманинова» (Тамбов, Издательство Першина Р. В.). В этом исследовании А. В. Ляхович рассмотрел поздние произведения композитора как трехуровневые символические структуры, а все шесть циклов позднего периода — как многоуровневую целостность с несколькими альтернативными «сюжетами-мифологемами». Помимо музыки и музыковедения, А. В. Ляхович занимается профессиональной фотографией и художественной графикой. | ||
Интерес к литературе возник у А. В. Ляховича благодаря дружеским отношениям с сетевыми писателями — он публиковал статьи и рецензии на различных сайтах, после чего сам попробовал писать художественную прозу. Однако переход этот, по его словам, не был случайным. | Интерес к литературе возник у А. В. Ляховича благодаря дружеским отношениям с сетевыми писателями — он публиковал статьи и рецензии на различных сайтах, после чего сам попробовал писать художественную прозу. Однако переход этот, по его словам, не был случайным. |