Аромштам Марина Семёновна: различия между версиями

Строка 51: Строка 51:
Первая заметка появилась в «Учительской газете» (1996). Так началось вхождение Аромштам в журналистику. Педагог-экспериментатор стала делиться своим опытом и знаниями на страницах этого авторитетного профессионального издания.
Первая заметка появилась в «Учительской газете» (1996). Так началось вхождение Аромштам в журналистику. Педагог-экспериментатор стала делиться своим опытом и знаниями на страницах этого авторитетного профессионального издания.


В 1997 году Аромштам приняла участие в конкурсе «Учитель года» и вышла в финал. Она была награждена специальным призером «Учительской газеты». В 1999 году получила премию «Учительской газеты» «Серебряное перо» за статьи по проблемам педагогической реальности.
В 1997 году Аромштам приняла участие в конкурсе «Учитель года» и вышла в финал. Она была награждена специальным призом «Учительской газеты». В 1999 году получила премию «Учительской газеты» «Серебряное перо» за статьи по проблемам педагогической реальности.


Статьи Аромштам о проблемах воспитания детей, школьного образования, детского чтения; обзоры книг, методические материалы и сценарии праздников стали регулярно появлялись в различных периодических изданиях. Аромштам публиковалась в таких газетах, как «Вести образования», «Детский сад со всех сторон», «Дошкольное образование», «Известия», «Новая газета», «Первое сентября», «Управление школой», «Учительская газета», «Школьный психолог»; в журналах «Город женщин», «Искусство в школе», «Мой маленький», «Обруч», «Огонёк», «Педология XXI век», «Перемены», «Психология XXI век», «Русский журнал», «Улица Сезам», «Церковный вестник», «Pshychologies», «Библиотека в школе : журнал Издательского дома “Первое сентября”».
Статьи Аромштам о проблемах воспитания детей, школьного образования, детского чтения; обзоры книг, методические материалы и сценарии праздников стали регулярно появлялись в различных периодических изданиях. Аромштам публиковалась в таких газетах, как «Вести образования», «Детский сад со всех сторон», «Дошкольное образование», «Известия», «Новая газета», «Первое сентября», «Управление школой», «Учительская газета», «Школьный психолог»; в журналах «Город женщин», «Искусство в школе», «Мой маленький», «Обруч», «Огонёк», «Педология XXI век», «Перемены», «Психология XXI век», «Русский журнал», «Улица Сезам», «Церковный вестник», «Pshychologies», «Библиотека в школе : журнал Издательского дома “Первое сентября”».
Строка 73: Строка 73:
Аромштам занималась также общественной деятельностью. В 2000–2007 годы она курировала инновационные проекты дошкольных учреждений и учреждений для детей-сирот.
Аромштам занималась также общественной деятельностью. В 2000–2007 годы она курировала инновационные проекты дошкольных учреждений и учреждений для детей-сирот.


В 2007 году в журнале «Кукумбер» были напечатаны рассказы Аромштам: «Первая учительница», «Мухтар, ко Мне!», «Кактус с глазами», «Крыса».
В 2007 году в журнале «Кукумбер» были напечатаны рассказы Аромштам: «Первая учительница», «Мухтар, ко мне!», «Кактус с глазами», «Крыса».


Свою первую повесть «Мохнатый ребенок» Аромштам написала в 2008 году. Эта книга о том, как живут рядом люди и животные, и как они вынуждают друг друга меняться. Повесть, как и последующие произведения писательницы, во многом автобиографична. В главе «Тот самый котёнок» Аромштам рассказывает о появлении в семье котёнка Марсика, а главным героем истории становится её старший сын Гриша.
Свою первую повесть «Мохнатый ребенок» Аромштам написала в 2008 году. Эта книга о том, как живут рядом люди и животные, и как они вынуждают друг друга меняться. Повесть, как и последующие произведения писательницы, во многом автобиографична. В главе «Тот самый котёнок» Аромштам рассказывает о появлении в семье котёнка Марсика, а главным героем истории становится её старший сын Гриша.