44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 92: | Строка 92: | ||
Практически во всех своих книгах Велтхейс уделял много внимания взаимодействию человека и природы, но именно Кваку и его друзьям-животным он впервые придал отчётливую антропоморфность: они ходят на двух ногах, носят одежду, занимаются «человеческими» делами, переживают свойственные людям чувства и эмоции. Свинка, утка, заяц и крысёнок в дополнение к своим естественным чертам обладают запоминающейся индивидуальностью. | Практически во всех своих книгах Велтхейс уделял много внимания взаимодействию человека и природы, но именно Кваку и его друзьям-животным он впервые придал отчётливую антропоморфность: они ходят на двух ногах, носят одежду, занимаются «человеческими» делами, переживают свойственные людям чувства и эмоции. Свинка, утка, заяц и крысёнок в дополнение к своим естественным чертам обладают запоминающейся индивидуальностью. | ||
Велтхейс рисовал очень просто, однако эта простота была кажущейся. Бывало, он работал над книгой целый год, прежде чем добивался нужного эффекта. Характеры и чувства его героев передают выразительные позы, красноречивые жесты и другие «внешние» элементы. Квак считается шедевром антропоморфного остроумия и графической экономии. Его рот — всего лишь линия, но она отмечает каждую эмоцию, а нелепые мешковатые штаны неожиданно придают лягушонку некое трогательное достоинство. | Велтхейс рисовал очень просто, однако эта простота была кажущейся. Бывало, он работал над книгой целый год, прежде чем добивался нужного эффекта. Характеры и чувства его героев передают выразительные позы, красноречивые жесты и другие «внешние» элементы. Квак считается шедевром антропоморфного остроумия и графической экономии. Его рот — всего лишь линия, но она отмечает каждую эмоцию, а нелепые мешковатые штаны неожиданно придают лягушонку некое трогательное достоинство. | ||
Строка 115: | Строка 106: | ||
О Кваке и его друзьях Велтхейс создал более десятка основных историй и множество спин-оффов. Каждая история завершается вполне определённым выводом, и всё же они — скорее жизненные уроки и философские рассуждения, чем предостережения или назидания. Велтхейс словно держит перед своими читателями зеркало, показывая, как устроен человек, что им движет и что ему нужно на самом деле. | О Кваке и его друзьях Велтхейс создал более десятка основных историй и множество спин-оффов. Каждая история завершается вполне определённым выводом, и всё же они — скорее жизненные уроки и философские рассуждения, чем предостережения или назидания. Велтхейс словно держит перед своими читателями зеркало, показывая, как устроен человек, что им движет и что ему нужно на самом деле. | ||
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Макс Велтхейс"> | |||
Файл:Lyagushonok-Kvak (3).jpg|Лягушонок Квак / Макс Велтхейс ; перевод с английского Александра Ярина | |||
Файл:Lyagushonok-Kvak (2).jpg|Квак зимой / Макс Велтхейс ; иллюстрации автора ; перевод с английского Александра Ярина | |||
Файл:Lyagushonok-Kvak (4).jpg|Лягушонок Квак и его друзья / Макс Велтхейс | |||
Файл:Lyagushonok-Kvak (1).jpg|Квак влюбился / Макс Велтхейс | |||
</gallery></center> | |||
Макс Велтхейс, встречаясь с читателями и посещая книжные ярмарки, объездил полмира. Он побывал в Японии, Венесуэле, Канаде, Австралии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Португалии, Греции, Италии, Китае, Республике Корея, Суринаме, Израиле, Южно-Африканской Республике, Мексике и Бразилии и других странах. | Макс Велтхейс, встречаясь с читателями и посещая книжные ярмарки, объездил полмира. Он побывал в Японии, Венесуэле, Канаде, Австралии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Португалии, Греции, Италии, Китае, Республике Корея, Суринаме, Израиле, Южно-Африканской Республике, Мексике и Бразилии и других странах. |