Велтхейс Макс: различия между версиями

Строка 92: Строка 92:


Практически во всех своих книгах Велтхейс уделял много внимания взаимодействию человека и природы, но именно Кваку и его друзьям-животным он впервые придал отчётливую антропоморфность: они ходят на двух ногах, носят одежду, занимаются «человеческими» делами, переживают свойственные людям чувства и эмоции. Свинка, утка, заяц и крысёнок в дополнение к своим естественным чертам обладают запоминающейся индивидуальностью.
Практически во всех своих книгах Велтхейс уделял много внимания взаимодействию человека и природы, но именно Кваку и его друзьям-животным он впервые придал отчётливую антропоморфность: они ходят на двух ногах, носят одежду, занимаются «человеческими» делами, переживают свойственные людям чувства и эмоции. Свинка, утка, заяц и крысёнок в дополнение к своим естественным чертам обладают запоминающейся индивидуальностью.
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Макс Велтхейс">
Файл:Lyagushonok-Kvak (3).jpg|Лягушонок Квак / Макс Велтхейс ; перевод с английского Александра Ярина
Файл:Lyagushonok-Kvak (2).jpg|Квак зимой / Макс Велтхейс ; иллюстрации автора ; перевод с английского Александра Ярина
Файл:Lyagushonok-Kvak (4).jpg|Лягушонок Квак и его друзья / Макс Велтхейс
Файл:Lyagushonok-Kvak (1).jpg|Квак влюбился / Макс Велтхейс
</gallery></center>


Велтхейс рисовал очень просто, однако эта простота была кажущейся. Бывало, он работал над книгой целый год, прежде чем добивался нужного эффекта. Характеры и чувства его героев передают выразительные позы, красноречивые жесты и другие «внешние» элементы. Квак считается шедевром антропоморфного остроумия и графической экономии. Его рот — всего лишь линия, но она отмечает каждую эмоцию, а нелепые мешковатые штаны неожиданно придают лягушонку некое трогательное достоинство.
Велтхейс рисовал очень просто, однако эта простота была кажущейся. Бывало, он работал над книгой целый год, прежде чем добивался нужного эффекта. Характеры и чувства его героев передают выразительные позы, красноречивые жесты и другие «внешние» элементы. Квак считается шедевром антропоморфного остроумия и графической экономии. Его рот — всего лишь линия, но она отмечает каждую эмоцию, а нелепые мешковатые штаны неожиданно придают лягушонку некое трогательное достоинство.

Навигация