Рачёв Евгений Михайлович: различия между версиями

Строка 86: Строка 86:


Вернувшись в Москву, Рачёв вновь обратился к книжной иллюстрации. В 1946 году увидел свет «Мышонок Пик» [[Бианки Виталий Валентинович|В. В. Бианки]] с превосходными черно-белыми иллюстрациями Евгения Михайловича. В этом же году началось его многолетнее сотрудничество с журналом «[[Мурзилка]]».
Вернувшись в Москву, Рачёв вновь обратился к книжной иллюстрации. В 1946 году увидел свет «Мышонок Пик» [[Бианки Виталий Валентинович|В. В. Бианки]] с превосходными черно-белыми иллюстрациями Евгения Михайловича. В этом же году началось его многолетнее сотрудничество с журналом «[[Мурзилка]]».
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Евгений Рачёв">
Файл:Rachyov-Evgenij (7).jpg|Мышонок Пик / В. Бианки ; худож. Евгений Рачёв, 1946
Файл:Rachyov-Evgenij (6).jpg|Мышонок Пик / В. Бианки ; худож. Евгений Рачёв, 1946
Файл:Rachyov-Evgenij (8).jpg|Мышонок Пик / В. Бианки ; худож. Евгений Рачёв, 1946
Файл:Rachyov-Evgenij (9).jpg|Мышонок Пик / В. Бианки ; худож. Евгений Рачёв, 1946
Файл:Rachyov-Evgenij (10).jpg|Мышонок Пик / В. Бианки ; худож. Евгений Рачёв, 1946
</gallery></center>


Вскоре появились книги, в иллюстрациях к которым просматривался ставший широко известным «рачёвский» стиль изображения животных: «Башкирские народные сказки» (1947), Д. Миронова «Сказки» (1947), «Украинские народные сказки» (1948), И. Франко «Мурка и Бурка» (1948). Но еще во время войны во фронтовой газете были опубликованы рачёвские карикатуры, в которых можно увидеть элементы будущего «очеловечения» животных или, учитывая время появления и направленность этих рисунков Рачёва, — «озверения» людей.
Вскоре появились книги, в иллюстрациях к которым просматривался ставший широко известным «рачёвский» стиль изображения животных: «Башкирские народные сказки» (1947), Д. Миронова «Сказки» (1947), «Украинские народные сказки» (1948), И. Франко «Мурка и Бурка» (1948). Но еще во время войны во фронтовой газете были опубликованы рачёвские карикатуры, в которых можно увидеть элементы будущего «очеловечения» животных или, учитывая время появления и направленность этих рисунков Рачёва, — «озверения» людей.

Навигация