Соковенина Елена Фёдоровна: различия между версиями

Строка 27: Строка 27:


После 9 класса средней школы поступила на искусствоведческое отделение Рижского лицея им. А. С. Пушкина (Puškina licejs; 1991–1994). В 2002 году окончила факультет русской филологии Латвийского государственного университета (Latvijas Universitāte).
После 9 класса средней школы поступила на искусствоведческое отделение Рижского лицея им. А. С. Пушкина (Puškina licejs; 1991–1994). В 2002 году окончила факультет русской филологии Латвийского государственного университета (Latvijas Universitāte).
Книги присутствовали в жизни Елены с раннего детства. Девочке много читали — и дома, и в детском саду. Но ей этого было мало: она хотела научиться читать сама, чтобы никого не просить и не ждать. Момент, когда знаки на бумаге обрели смысл, Елена помнит хорошо: «Мне года четыре или пять, а вернее, где-то между, я сижу дома на полу, надо мной ножки стола и скатерть, и вдруг осознаю, что могу прочесть название книги в руках — “Соломенный бычок”. «Смоляной бочок” пошёл труднее, потому что я не знала пока, что это, но буквы сложились в слова. Для начала хватало и этого, а уж что значит слово — это потом». С тех пор Елена читала всё, что попадало в руки, и очень удивлялась, что остальные не делали так же.
Книги присутствовали в жизни Елены с раннего детства. Девочке много читали — и дома, и в детском саду. Но ей этого было мало: она хотела научиться читать сама, чтобы никого не просить и не ждать. Момент, когда знаки на бумаге обрели смысл, Елена помнит хорошо: «Мне года четыре или пять, а вернее, где-то между, я сижу дома на полу, надо мной ножки стола и скатерть, и вдруг осознаю, что могу прочесть название книги в руках — “Соломенный бычок”. «Смоляной бочок” пошёл труднее, потому что я не знала пока, что это, но буквы сложились в слова. Для начала хватало и этого, а уж что значит слово — это потом». С тех пор Елена читала всё, что попадало в руки, и очень удивлялась, что остальные не делали так же.


Навигация