44 883
правки
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 37: | Строка 37: | ||
В начале своей писательской карьеры Мартин Уодделл работал для взрослых читателей, и это были триллеры и произведения в жанре хоррор: «The Importance of Remaining Ernest» (1963), «The Pale Boy» (1963), «Hand in Hand» (1964) и др. Первой по-настоящему успешной книгой Уодделла стал комедийный шпионский триллер «Otley» (1966), в котором нашёл отражение опыт работы молодого автора на рынке. Книга понравилась читателям, и вскоре Уодделл продал права на съёмки фильма по этому роману (лента «Otley» с Роми Шнайдер в главной женской роли вышла на экраны в 1969 году). Это дало Мартину долгожданную финансовую независимость. Он вернулся домой, в Ньюкасл, намереваясь и дальше зарабатывать сочинением триллеров и детективов. | В начале своей писательской карьеры Мартин Уодделл работал для взрослых читателей, и это были триллеры и произведения в жанре хоррор: «The Importance of Remaining Ernest» (1963), «The Pale Boy» (1963), «Hand in Hand» (1964) и др. Первой по-настоящему успешной книгой Уодделла стал комедийный шпионский триллер «Otley» (1966), в котором нашёл отражение опыт работы молодого автора на рынке. Книга понравилась читателям, и вскоре Уодделл продал права на съёмки фильма по этому роману (лента «Otley» с Роми Шнайдер в главной женской роли вышла на экраны в 1969 году). Это дало Мартину долгожданную финансовую независимость. Он вернулся домой, в Ньюкасл, намереваясь и дальше зарабатывать сочинением триллеров и детективов. | ||
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Мартин Уодделл"> | |||
Файл:Martin-Uoddell (1).jpg|Почему ты не спишь? / Мартин Уодделл ; рисунки Барбары Фёрт | |||
Файл:Martin-Uoddell (2).jpg|Совята ждут маму / Мартин Уодделл ; художник Патрик Бенсон ; перевод с англ. Анны Ремез | |||
Файл:Martin-Uoddell (3).jpg|Снежные медведи / Мартин Уодделл ; иллюстрации Сары Фокс-Дэвис | |||
Файл:Martin-Waddell (2).jpg|Otley / Martin Waddell, 1968 | |||
</gallery></center> | |||
Когда Уодделл решил писать для подростков, он взял псевдоним, чтобы разделить две стороны своего творчества. Псевдонимом стало женское имя Catherine Sefton. Sefton — фамилия бабушки Мартина Уодделла по отцу, а имя Catherine, по мнению писателя, — чистое и яркое, и он хотел, чтобы в его книгах присутствовало такое же светлое начало. Вскоре Уодделл перестал писать для взрослых, но от псевдонима не отказывался ещё много лет. | Когда Уодделл решил писать для подростков, он взял псевдоним, чтобы разделить две стороны своего творчества. Псевдонимом стало женское имя Catherine Sefton. Sefton — фамилия бабушки Мартина Уодделла по отцу, а имя Catherine, по мнению писателя, — чистое и яркое, и он хотел, чтобы в его книгах присутствовало такое же светлое начало. Вскоре Уодделл перестал писать для взрослых, но от псевдонима не отказывался ещё много лет. |