Вестендорп Фип: различия между версиями

Строка 75: Строка 75:


Второй большой цикл рисунков Фип создала для другого детского сериала Мис Боухёйс — «De geschiedenis van Kabeltje». Восемьдесят три эпизода публиковались в женском журнале «Eva» с 1963 по 1965 год.
Второй большой цикл рисунков Фип создала для другого детского сериала Мис Боухёйс — «De geschiedenis van Kabeltje». Восемьдесят три эпизода публиковались в женском журнале «Eva» с 1963 по 1965 год.
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Фип Вестендорп>
Файл:De geschiedenis van Kabeltje.jpg|De geschiedenis van Kabeltje / Fiep Westendorp
Файл:Pluk Redt de Dieren.jpg|Pluk Redt de Dieren / Annie M. G. Schmidt ; мet illustraties van Fiep Westendorp
Файл:Fip-Vestendorp-2.jpg|Плюк из Петтэфлета / Анни М. Г. Шмидт ; с иллюстрациями Фип Вестендорп
Файл:Fip-Vestendorp-1.jpg|Грязнулька / Анни М. Г. Шмидт ; с иллюстрациями Фип Вестендорп
Файл:Anni-SHmidt-4.jpg|Ошенька / Анни М. Г. Шмидт ; с иллюстрациями Фип Вестендорп
</gallery></center>


Работала Вестендорп и в рекламе. Первые свои рекламные рисунки она выполнила после войны, в середине 1940-х годов, а с конца 1950-х на протяжении десяти лет Фип Вестендорп вместе с А. М. Г. Шмидт создавала детские книжки, которые служили своеобразной приманкой для самых разных товаров. Книги можно было купить дешевле и даже получить даром, если приобрести, например, бутылку кофейного молока, чистящую пасту, шоколадную крошку или настольный вентилятор. Условия коммерсанты предлагали очень хорошие: цветные иллюстрации (в то время это было редкостью, а Вестендорп хотелось поработать красками), большие тиражи (до 500 000 экземпляров) и полная творческая свобода. Были опубликованы «Drie stouterdjes» (цикл из девяти книжек для компании Persil, 1958), «Sloddervrouwtje en Sloddermannetje» (для Tomado, 1961), «Ibbeltje» (для Venz, 1961), «Spiegel Tour» (для KLM, 1964), «Floddertje» (для Nutricia, 1968) и др. Сегодня «рекламные» книжки А. М. Г. Шмидт с рисунками Вестендорп являются ценными объектами коллекционирования.
Работала Вестендорп и в рекламе. Первые свои рекламные рисунки она выполнила после войны, в середине 1940-х годов, а с конца 1950-х на протяжении десяти лет Фип Вестендорп вместе с А. М. Г. Шмидт создавала детские книжки, которые служили своеобразной приманкой для самых разных товаров. Книги можно было купить дешевле и даже получить даром, если приобрести, например, бутылку кофейного молока, чистящую пасту, шоколадную крошку или настольный вентилятор. Условия коммерсанты предлагали очень хорошие: цветные иллюстрации (в то время это было редкостью, а Вестендорп хотелось поработать красками), большие тиражи (до 500 000 экземпляров) и полная творческая свобода. Были опубликованы «Drie stouterdjes» (цикл из девяти книжек для компании Persil, 1958), «Sloddervrouwtje en Sloddermannetje» (для Tomado, 1961), «Ibbeltje» (для Venz, 1961), «Spiegel Tour» (для KLM, 1964), «Floddertje» (для Nutricia, 1968) и др. Сегодня «рекламные» книжки А. М. Г. Шмидт с рисунками Вестендорп являются ценными объектами коллекционирования.