Бугославская Надежда Владимировна: различия между версиями

Строка 45: Строка 45:
После этого с издательством выходят ещё две книги: сборники стихов С. Михалкова и Б. Заходера.  
После этого с издательством выходят ещё две книги: сборники стихов С. Михалкова и Б. Заходера.  


Следующей важной для Н. Бугославской работой стали иллюстрации к рассказам М. Зощенко для издательства «Махаон» в 2009 году. Для книги Надежда впервые использовала акриловые краски, впечатленная результатом, она проработала следующие десять лет  в этой технике.  До этого художник рисовала исключительно акварелью, но в картинках к М. Зощенко ей захотелось сымитировать живопись 30-х годов, и акрил оказался для этого очень подходящим. К тому же работа акрилом помогала преодолевать дробность, свойственную Н. Бугославской.  
Следующей важной для Н. Бугославской работой стали иллюстрации к рассказам М. Зощенко для издательства «Махаон» в 2009 году. Для книги Надежда впервые использовала акриловые краски, впечатленная результатом, она проработала следующие десять лет  в этой технике.  До этого художник рисовала исключительно акварелью, но в картинках к «Большой книге рассказов» ей захотелось сымитировать живопись 30-х годов, и акрил оказался для этого очень подходящим. К тому же работа акрилом помогала преодолевать дробность, свойственную Н. Бугославской.  


Сразу же после М. Зощенко поступил новый чудесный заказ: издательство «АСТ» предложило художнику сделать иллюстрации к серии книг Астрид Линдгрен про Пеппи Длинныйчулок.  
Сразу же после М. Зощенко поступил новый заказ: издательство «АСТ» предложило художнику сделать иллюстрации к серии книг Астрид Линдгрен про Пеппи Длинныйчулок.  


{{цитата|автор= Из интервью с Надеждой Бугославской|Когда мне позвонили с этой работой, я почувствовала себя охотничьей собакой, которая взяла след. Я ещё не знала, как я буду это делать, но я точно знала, что это моя добыча.}}
{{цитата|автор= Из интервью с Надеждой Бугославской|Когда мне позвонили с этой работой, я почувствовала себя охотничьей собакой, которая взяла след. Я ещё не знала, как я буду это делать, но я точно знала, что это моя добыча.}}


Работа над Пеппи заняла три года, в результате вышли три книжки: «Пеппи Длинныйчулок поселяется на вилле Курица», «Пеппи собирается в путь» и «Пеппи в стране Веселии». Здесь Н. Бугославская применила технику коллажа, которую в дальнейшем стала активно использовать.  
Работа над Пеппи заняла три года, и в результате были опубликованы три книги: «Пеппи Длинныйчулок поселяется на вилле Курица», «Пеппи собирается в путь» и «Пеппи в стране Веселии». Здесь Н. Бугославская применила технику коллажа, которую в дальнейшем стала активно использовать.  


С использованием коллажа сделаны среди прочих две книги, которые сама Надежда очень любит и ценит. Это «Сказки дядюшки Римуса» Дж. Харриса, изданные в 2015 году в издательстве «Лабиринт» и «Тайный Гонец» [[Бородицкая Марина Яковлевна|Марины Бородицкой]], издательство «[[Издательский дом Лев|Эгмонт]]» 2018 год. В этих книгах художнику удалось использовать коллаж в своё удовольствие, особенно это относится к «Тайному Гонцу».  
С использованием техники коллажа среди прочих сделаны  две книги, которые сама Бугославская очень любит и ценит (особенно это относится к «Тайному Гонцу»). Это «Сказки дядюшки Римуса» Дж. Харриса, изданные в 2015 году в издательстве «Лабиринт», и «Тайный Гонец» [[Бородицкая Марина Яковлевна|Марины Бородицкой]], издательство «[[Издательский дом Лев|Эгмонт]]» 2018 год.  


<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Сказки дядюшки Римуса / Джоэль Харрис ; худ. Надежда Бугославская">
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Сказки дядюшки Римуса / Джоэль Харрис ; худ. Надежда Бугославская">
Строка 64: Строка 64:




Обе эти книжки («Сказки дядюшки Римуса» и «Тайный Гонец») представляли Россию на Биеннале Иллюстрации в Братиславе в 2017 и 2019 годах, а сама Н. Бугославская принимала участие в симпозиумах BIB-2017 и BIB-2019 в качестве спикера.
Обе эти книги («Сказки дядюшки Римуса» и «Тайный Гонец») представляли Россию на Биеннале Иллюстрации в Братиславе в 2017 и 2019 годах, а сама Н. Бугославская принимала участие в симпозиумах BIB-2017 и BIB-2019 в качестве спикера.


В 2019 Н. Бугославская сделала иллюстрации к книге «Оскар и Розовая Дама». Автор Э.-Э. Шмитт, издательство «Махаон». Сама Надежда считает эту книгу важной для себя, потому что книга эта впервые за десять лет сделана не акрилом, что для художника имеет большое значение.
В 2019 Н. Бугославская сделала иллюстрации к книге «Оскар и Розовая Дама» Э.-Э. Шмитта, издательство «Махаон». Сама Надежда считает эту книгу важной для себя, потому что книга эта впервые за десять лет сделана не акрилом, что для художника имеет большое значение.


Живет и работает в Москве. В настоящее время Надежда Бугославская вернулась к технике акварели.
Живет и работает в Москве. В настоящее время Надежда Бугославская вернулась к технике акварели.

Навигация