Арзамасцева Ирина Николаевна: различия между версиями

Строка 64: Строка 64:
*«Крымский текст» детской литературы: история и современность // Литература в школе. 2015. № 6. С. 4–7. [ВАК]
*«Крымский текст» детской литературы: история и современность // Литература в школе. 2015. № 6. С. 4–7. [ВАК]
*Три души провинциальной гимназистки (о пьесе З.Н. Гиппиус «Зеленое кольцо») // Новое литературное обозрение. 2015, № 5 (135). С. 415–419.
*Три души провинциальной гимназистки (о пьесе З.Н. Гиппиус «Зеленое кольцо») // Новое литературное обозрение. 2015, № 5 (135). С. 415–419.
*Юлий Ким: от школьной самодеятельности к политическому протесту // Russian Literature 77/2 (2015), pp. 257–279.
*[[Ким Юлий Черсанович|Юлий Ким]]: от школьной самодеятельности к политическому протесту // Russian Literature 77/2 (2015), pp. 257–279.
*Russian Literature. – 2016. – Vol. 83/84: V. F. Chodasevič / Ed. N. A. Bogomolov. – 326 p. // Новое литературное обозрение. – 2017. – № 145 (№ 3). – C. 415–419.
*Russian Literature. – 2016. – Vol. 83/84: V. F. Chodasevič / Ed. N. A. Bogomolov. – 326 p. // Новое литературное обозрение. – 2017. – № 145 (№ 3). – C. 415–419.
*Фомин Д. В. Искусство книги в контексте культуры 1920-х годов. М.: Пашков дом, 2015. // Новое литературное обозрение. – 2017. – № 147 (№ 5). – С. 352–355.
*Фомин Д. В. Искусство книги в контексте культуры 1920-х годов. М.: Пашков дом, 2015. // Новое литературное обозрение. – 2017. – № 147 (№ 5). – С. 352–355.