Уодделл Мартин: различия между версиями

Строка 37: Строка 37:


В начале своей писательской карьеры Мартин Уодделл работал для взрослых читателей, и это были триллеры и произведения в жанре хоррор: «The Importance of Remaining Ernest» (1963), «The Pale Boy» (1963), «Hand in Hand» (1964) и др. Первой по-настоящему успешной книгой Уодделла стал комедийный шпионский триллер «Otley» (1966), в котором нашёл отражение опыт работы молодого автора на рынке. Книга понравилась читателям, и вскоре Уодделл продал права на съёмки фильма по этому роману (лента «Otley» с Роми Шнайдер в главной женской роли вышла на экраны в 1969 году). Это дало Мартину долгожданную финансовую независимость. Он вернулся домой, в Ньюкасл, намереваясь и дальше зарабатывать сочинением триллеров и детективов.
В начале своей писательской карьеры Мартин Уодделл работал для взрослых читателей, и это были триллеры и произведения в жанре хоррор: «The Importance of Remaining Ernest» (1963), «The Pale Boy» (1963), «Hand in Hand» (1964) и др. Первой по-настоящему успешной книгой Уодделла стал комедийный шпионский триллер «Otley» (1966), в котором нашёл отражение опыт работы молодого автора на рынке. Книга понравилась читателям, и вскоре Уодделл продал права на съёмки фильма по этому роману (лента «Otley» с Роми Шнайдер в главной женской роли вышла на экраны в 1969 году). Это дало Мартину долгожданную финансовую независимость. Он вернулся домой, в Ньюкасл, намереваясь и дальше зарабатывать сочинением триллеров и детективов.
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Мартин Уодделл">
Файл:Martin-Uoddell (1).jpg|Почему ты не спишь? / Мартин Уодделл ; рисунки Барбары Фёрт
Файл:Martin-Uoddell (2).jpg|Совята ждут маму / Мартин Уодделл ; художник Патрик Бенсон ; перевод с англ. Анны Ремез
Файл:Martin-Uoddell (3).jpg|Снежные медведи / Мартин Уодделл ; иллюстрации Сары Фокс-Дэвис
Файл:Martin-Waddell (2).jpg|Otley / Martin Waddell, 1968
</gallery></center>


Когда Уодделл решил писать для подростков, он взял псевдоним, чтобы разделить две стороны своего творчества. Псевдонимом стало женское имя Catherine Sefton. Sefton — фамилия бабушки Мартина Уодделла по отцу, а имя Catherine, по мнению писателя, — чистое и яркое, и он хотел, чтобы в его книгах присутствовало такое же светлое начало. Вскоре Уодделл перестал писать для взрослых, но от псевдонима не отказывался ещё много лет.
Когда Уодделл решил писать для подростков, он взял псевдоним, чтобы разделить две стороны своего творчества. Псевдонимом стало женское имя Catherine Sefton. Sefton — фамилия бабушки Мартина Уодделла по отцу, а имя Catherine, по мнению писателя, — чистое и яркое, и он хотел, чтобы в его книгах присутствовало такое же светлое начало. Вскоре Уодделл перестал писать для взрослых, но от псевдонима не отказывался ещё много лет.