44 613
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 45: | Строка 45: | ||
После этого с издательством выходят ещё две книги: сборники стихов С. Михалкова и Б. Заходера. | После этого с издательством выходят ещё две книги: сборники стихов С. Михалкова и Б. Заходера. | ||
Следующей важной для Н. Бугославской работой стали иллюстрации к рассказам М. Зощенко для издательства «Махаон» в 2009 году. Для книги Надежда впервые использовала акриловые краски, впечатленная результатом, она проработала следующие десять лет в этой технике. До этого художник рисовала исключительно акварелью, но в картинках к | Следующей важной для Н. Бугославской работой стали иллюстрации к рассказам М. Зощенко для издательства «Махаон» в 2009 году. Для книги Надежда впервые использовала акриловые краски, впечатленная результатом, она проработала следующие десять лет в этой технике. До этого художник рисовала исключительно акварелью, но в картинках к «Большой книге рассказов» ей захотелось сымитировать живопись 30-х годов, и акрил оказался для этого очень подходящим. К тому же работа акрилом помогала преодолевать дробность, свойственную Н. Бугославской. | ||
Сразу же после М. Зощенко поступил новый | Сразу же после М. Зощенко поступил новый заказ: издательство «АСТ» предложило художнику сделать иллюстрации к серии книг Астрид Линдгрен про Пеппи Длинныйчулок. | ||
{{цитата|автор= Из интервью с Надеждой Бугославской|Когда мне позвонили с этой работой, я почувствовала себя охотничьей собакой, которая взяла след. Я ещё не знала, как я буду это делать, но я точно знала, что это моя добыча.}} | {{цитата|автор= Из интервью с Надеждой Бугославской|Когда мне позвонили с этой работой, я почувствовала себя охотничьей собакой, которая взяла след. Я ещё не знала, как я буду это делать, но я точно знала, что это моя добыча.}} | ||
Работа над Пеппи заняла три года, в результате | Работа над Пеппи заняла три года, и в результате были опубликованы три книги: «Пеппи Длинныйчулок поселяется на вилле Курица», «Пеппи собирается в путь» и «Пеппи в стране Веселии». Здесь Н. Бугославская применила технику коллажа, которую в дальнейшем стала активно использовать. | ||
С использованием коллажа | С использованием техники коллажа среди прочих сделаны две книги, которые сама Бугославская очень любит и ценит (особенно это относится к «Тайному Гонцу»). Это «Сказки дядюшки Римуса» Дж. Харриса, изданные в 2015 году в издательстве «Лабиринт», и «Тайный Гонец» [[Бородицкая Марина Яковлевна|Марины Бородицкой]], издательство «[[Издательский дом Лев|Эгмонт]]» 2018 год. | ||
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Сказки дядюшки Римуса / Джоэль Харрис ; худ. Надежда Бугославская"> | <center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Сказки дядюшки Римуса / Джоэль Харрис ; худ. Надежда Бугославская"> | ||
Строка 64: | Строка 64: | ||
Обе эти | Обе эти книги («Сказки дядюшки Римуса» и «Тайный Гонец») представляли Россию на Биеннале Иллюстрации в Братиславе в 2017 и 2019 годах, а сама Н. Бугославская принимала участие в симпозиумах BIB-2017 и BIB-2019 в качестве спикера. | ||
В 2019 Н. Бугославская сделала иллюстрации к книге «Оскар и Розовая Дама» | В 2019 Н. Бугославская сделала иллюстрации к книге «Оскар и Розовая Дама» Э.-Э. Шмитта, издательство «Махаон». Сама Надежда считает эту книгу важной для себя, потому что книга эта впервые за десять лет сделана не акрилом, что для художника имеет большое значение. | ||
Живет и работает в Москве. В настоящее время Надежда Бугославская вернулась к технике акварели. | Живет и работает в Москве. В настоящее время Надежда Бугославская вернулась к технике акварели. |