Юдин Георгий Николаевич: различия между версиями

Нет описания правки
Строка 78: Строка 78:
В 1980 году вышла книга [[Остер Григорий Бенционович|Г. Б. Остера]] «Легенды и мифы Лаврова переулка», оформленная Георгием Юдиным.
В 1980 году вышла книга [[Остер Григорий Бенционович|Г. Б. Остера]] «Легенды и мифы Лаврова переулка», оформленная Георгием Юдиным.


В 80-х годах Юдин иллюстрирует книги [[Некрасов Андрей Сергеевич|А. С. Некрасова]] («Приключения капитана Врунгеля», 1981), [[Каверин Вениамин Александрович|В. А. Каверина]] («Ночной сторож, или семь занимательных историй, рассказанных в городе Немухине в тысяча девятьсот неизвестном году», 1982), Ф. Ф. Кнорре («Бумажные книги Лали», 1983), С. В. Михалкова («Праздник непослушания», 1983), [[Маршак Самуил Яковлевич|С. Я. Маршака]] («Где тут Петя, где Серёжа?», 1985), И. М. Пивоваровой («Однажды Катя с Манечкой», 1986), [[Коваль Юрий Иосифович|Ю. И. Коваля]] («Поздним вечером, ранней весной», 1988), эстонской писательницы Айно Первик («Чаромора», 1988).
В 80-х годах Юдин иллюстрирует книги [[Некрасов Андрей Сергеевич|А. С. Некрасова]] («Приключения капитана Врунгеля», 1981), [[Каверин Вениамин Александрович|В. А. Каверина]] («Ночной сторож, или семь занимательных историй, рассказанных в городе Немухине в тысяча девятьсот неизвестном году», 1982), Ф. Ф. Кнорре («Бумажные книги Лали», 1983), [[Михалков Сергей Владимирович|С. В. Михалкова]] («Праздник непослушания», 1983), [[Маршак Самуил Яковлевич|С. Я. Маршака]] («Где тут Петя, где Серёжа?», 1985), И. М. Пивоваровой («Однажды Катя с Манечкой», 1986), [[Коваль Юрий Иосифович|Ю. И. Коваля]] («Поздним вечером, ранней весной», 1988), эстонской писательницы Айно Первик («Чаромора», 1988).


Обращается Георгий Юдин и к произведениям русской классики. В 1984 году с его рисунками выходит повесть-сказка «Черная курица, или Подземные жители» [[Погорельский Антоний|Антония Погорельского]]. Работая над иллюстрациями, автор сделал акцент на романтическом двоемирии, противопоставлении обыденности и фантастики: «Отсюда и появилось драматургическое и цветовое решение оформления книги: всё, что происходит на земле, в пансионе — строго, неэмоционально, бесцветно. Но как только Алёша оказывается в сказке, мир оживает, становится радостным, цветным…» Художник выявил историко-биографический план произведения, передал перспективу петровско-екатерининского города. В 1991 году выходит книга с рассказом «Гуттаперчевый мальчик» Д. В. Григоровича.
Обращается Георгий Юдин и к произведениям русской классики. В 1984 году с его рисунками выходит повесть-сказка «Черная курица, или Подземные жители» [[Погорельский Антоний|Антония Погорельского]]. Работая над иллюстрациями, автор сделал акцент на романтическом двоемирии, противопоставлении обыденности и фантастики: «Отсюда и появилось драматургическое и цветовое решение оформления книги: всё, что происходит на земле, в пансионе — строго, неэмоционально, бесцветно. Но как только Алёша оказывается в сказке, мир оживает, становится радостным, цветным…» Художник выявил историко-биографический план произведения, передал перспективу петровско-екатерининского города. В 1991 году выходит книга с рассказом «Гуттаперчевый мальчик» Д. В. Григоровича.