44 849
правок
Klimkin (обсуждение | вклад) |
Klimkin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 92: | Строка 92: | ||
Практически во всех своих книгах Велтхейс уделял много внимания взаимодействию человека и природы, но именно Кваку и его друзьям-животным он впервые придал отчётливую антропоморфность: они ходят на двух ногах, носят одежду, занимаются «человеческими» делами, переживают свойственные людям чувства и эмоции. Свинка, утка, заяц и крысёнок в дополнение к своим естественным чертам обладают запоминающейся индивидуальностью. | Практически во всех своих книгах Велтхейс уделял много внимания взаимодействию человека и природы, но именно Кваку и его друзьям-животным он впервые придал отчётливую антропоморфность: они ходят на двух ногах, носят одежду, занимаются «человеческими» делами, переживают свойственные людям чувства и эмоции. Свинка, утка, заяц и крысёнок в дополнение к своим естественным чертам обладают запоминающейся индивидуальностью. | ||
<center><gallery perrow="" widths="180" heights="180" caption="Макс Велтхейс"> | |||
Файл:Lyagushonok-Kvak (3).jpg|Лягушонок Квак / Макс Велтхейс ; перевод с английского Александра Ярина | |||
Файл:Lyagushonok-Kvak (2).jpg|Квак зимой / Макс Велтхейс ; иллюстрации автора ; перевод с английского Александра Ярина | |||
Файл:Lyagushonok-Kvak (4).jpg|Лягушонок Квак и его друзья / Макс Велтхейс | |||
Файл:Lyagushonok-Kvak (1).jpg|Квак влюбился / Макс Велтхейс | |||
</gallery></center> | |||
Велтхейс рисовал очень просто, однако эта простота была кажущейся. Бывало, он работал над книгой целый год, прежде чем добивался нужного эффекта. Характеры и чувства его героев передают выразительные позы, красноречивые жесты и другие «внешние» элементы. Квак считается шедевром антропоморфного остроумия и графической экономии. Его рот — всего лишь линия, но она отмечает каждую эмоцию, а нелепые мешковатые штаны неожиданно придают лягушонку некое трогательное достоинство. | Велтхейс рисовал очень просто, однако эта простота была кажущейся. Бывало, он работал над книгой целый год, прежде чем добивался нужного эффекта. Характеры и чувства его героев передают выразительные позы, красноречивые жесты и другие «внешние» элементы. Квак считается шедевром антропоморфного остроумия и графической экономии. Его рот — всего лишь линия, но она отмечает каждую эмоцию, а нелепые мешковатые штаны неожиданно придают лягушонку некое трогательное достоинство. |